Истинная тьма приходит перед самым рассветом. Это плата за солнечный свет. А чем платит же человек за крупицы обретенного счастья? Счастьем и расплачивается... (из старинной баллады)
ГЛАВА 1
Бехлюль даже во сне ощущал удивительный комфорт от того, что смог вытянуть свои длинные ноги, без боязни свалиться с порядком надоевших черных больничных стульев. Он сладко спал, закинув одну руку под голову, а другую положив на подушку, которая была рядом... Там спала Бихтер... Но сон был настолько спокойным и крепким, что он и не заметил, как исчезла та приятная тяжесть от примостившейся головы любимой... Бехлюля уже давно не мучали кошмары, в которых он не может дотянуться до руки Бихтер, и та исчезает в ярком рассвете.
И в эту ночь ничего подобного ему не снилось... Спустя некоторое время, он и не вспомнит, снилось ли вообще что нибудь... Сон резко прервал сильный грохот и звон битой посуды где-то внизу...
Бехлюль моментально вскочил... Он повернул голову и хлопнул рукой по пустоте рядом с собой... Её имя он произнес на выдохе, беспокойно прислушиваясь к наступившей и пугающей тишине внизу.
- Бихтер...
Бихтер не было... А грохот был слышен снизу. Это он сообразил сразу.
Не раздумывая ни секунды, Бехлюль сорвался с кровати, пытаясь на ходу обмотать простыню вокруг талии и завязать её на какой нибудь узел... Искать одежду времени не было, да и мысли её найти — тоже... Все его мысли были внизу, там где что-то упало и разбилось... Ведь там была Бихтер...
Но сделать все быстро помешала именно та простыня... Длинные концы, свисавшие к самому полу, оказались под ногами... А дальше стремительный полет вниз по ступенькам... Пролетев несколько штук, на очередном повороте узкой винтовой лестницы, удалось притормозить и сгруппироваться... Хотя встать в полный рост не дала та самая простыня, которую Бехлюль всё ещё придерживал одной рукой, прикрывая самые интимные места... Сообразить, что его кроме него самого никто не увидит, не мог... Просто не думалось в этот момент...
Он резко рванул простыню вверх, концы взметнулись и прикрыли ступеньки почти до самого низа... Но вместе с рывком и мощное тело, получившее ускорение от собственной массы и высоты, рухнуло плашмя головой вперед...
Хоть так, но лестница была преодолена.
Внизу, потирая одной рукой ушибленное колено, а другой подбирая с пола простыню, Бехлюль остановился возле стойки кухни... Перед ним с широко раскрытыми невидящими глазами стояла Бихтер. Она не видела этот шедевральный полет, и только мысленно, по грохоту могла его представить...
- Бехлюль? — удивленно и очень тихо произнесла Бихтер, — что случилось?... Там на лестнице... Это ты упал?... или ...
Бехлюль, втянув в себя воздух сквозь зубы, теперь уже ощущая боль не только в колене, а и в кисти левой руки, и в растущей "шишке" на левой части головы, громко спросил.
- Бихтер! Ты почему ушла вниз? Почему одна... без меня?... Бихтер... Здесь же лестница крутая... Что у тебя случилось? Что-то упало?... Я думал умру от страха!
Бихтер, не видя обеспокоенного лица Бехлюля, догадалась по голосу, что он и правда взволнован, может даже напуган... Ведь он уже привык всегда быть рядом и опекать её. А ей так хотелось попробовать что-то сделать самой... Особенно сегодня...
- Бихтер... я слышал звон... Что-то разбилось? — спросил Бехлюль, заходя за стойку... и всё также волоча за собой ту простыню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...