Часть 4... Я и ТЫ уже не МЫ... Бехлюль... (глава 1)

27 2 0
                                    

ГЛАВА 1      ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ...

     Сегодня Бехлюль преодолел свой внутренний страх и наконец поднялся на стеклянный Тауэрский мост. Поднялся сам... Кто-то возможно посмеётся... Как же так? Здоровый молодой мужчина, а боялся пройти по такому необыкновенному мосту... Но ведь Бехлюль и правда боялся. Умом он понимал, что там всё безопасно... но где-то внутри от одной мысли увидеть, как под тобой, где-то далеко внизу идут люди, едут машины, течет Темза сковывал не только руки и ноги. Даже дышать было тяжело... Это был обыкновенный человеческий страх высоты. Одна из фобий, которыми , случается, страдают люди. И у Бехлюля где-то в подсознании сидел такой страх, лишающий воли, делающий его безвольным и нерешительным... Может поэтому и жизнь так сложилась... Когда было нужно принять верное решение или взять ответственность на себя — Бехлюлю казалось, что он идет по такому вот стеклянному мосту... и ноги у тебя чужие, ватные, с дрожащими коленями... А на лбу выступает липкий холодный пот... Но не от того, что жарко... от того, что страшно...

      Бехлюль остановился и всмотрелся в то, что двигалось внизу — люди, машины, река... Никому никакого дела нет — боится он или нет... Жизнь движется, течет, бежит... Для кого-то хорошо, для кого-то мимо. Но то, что в этом движении нет застоя — это точно. Чего, к сожалению, Бехлюль не мог сказать о себе и своей жизни. Неторопливыми шагами он приблизился к началу... или к концу моста - ну это кому как удобнее... А потом повернулся и вновь пошел, разглядывая все, что его окружало. И уже не было дрожащих коленей, не было потных липких ладоней.
         " Странно... а оказывается страшно только первый раз. Все, как в жизни... Все, как в моей жизни... А не надо было трусить, Бехлюль. Пережил бы все только один раз. На свете есть несколько вещей, которые ты переживаешь только один раз в жизни. Потом, возможно, ситуация повторится... но ты уже будешь другим. Всё могло быть по-другому... Всё! И жизнь сложилась бы так, как ты хотел, как мечтал... жизнь с ней..."

"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя