Часть 7... Точка пересечения параллельных миров...

26 1 0
                                    

ГЛАВА  2... СТАМБУЛ ... РИВА...

      После Чемпионата команда вернулась в Стамбул рано утром. Но это совершенно не помешало болельщикам, которые не смогли наблюдать за гонками непосредственно в Париже на треке, встречать любимую команду в аэропорту. Они с восторгом, цветами и аплодисментами приветствовали новую чемпионку - молодую и очень красивую девушку Бихтер Йореоглу и всю команду, громко и радостно поздравляли, как и любых других спортсменов.

      Блестящий позолотой кубок в руках хрупкой красивой девушки в красно-белом комбинезоне. Ну и конечно же - журналисты, короткие интервью и фото на память.
Когда суета встречи осталась позади и все разместились в большом комфортабельном автобусе автоклуба, Салих спросил.
- Ну что, команда? Когда общий сбор? Сегодня или завтра... решайте.
Кто-то был готов уже сегодня приехать в клуб, кто-то хотел побыть дома с близкими и встретиться только завтра... мнения разделились.
Салих посмотрел на задумавшуюся Бихтер.
- А что скажет чемпионка?... Малыш... Ты чего притихла? Славой прибило?
Бихтер подняла на него немного уставшие глаза и слегка улыбнулась.
- Нет... не прибило... Я за завтра... Сейчас хочу домой... в ванную... и спать...
- Салих подозрительно глянул в красивые зеленоватые глаза, мягкие и бархатистые, как лист фиалки.
- Правда... только домой?
Бихтер поняла, что Салих как-будто прочел её мысли.
- Ну... может потом ещё куда нибудь поеду... ещё не решила...
Салих с полуулыбкой покачал головой, подумав.
"Вот маленькая врушка... не решила она... после ванной и волосы не успеют высохнуть - полетит в свою Риву... хвастаться... Хотя... имеет право... моя маленькая чемпионка".
Но вслух Салих подытожил.
- Так... с чемпионом всё понятно... Ну раз большинство за завтрашнюю встречу - значит завтра вечером в клубе... угощение за счет клуба... Будем праздновать!... Бихтер... поздравляю от души!
Она улыбнулась и подмигнула своему другу.
- Конечно... это не мировой кубок... но помнишь? Я обещала дать его тебе подержать?
Салих засмеялся.
- Помню... и сфотографироваться можно?
Теперь и Бихтер смеялась, поддерживаемая дружной командой. Она вручила кубок Салиху.
- Держи, тренер... это и твоя победа тоже... может даже больше, чем моя... Спасибо тебе за всё...
Она незаметно смахнула слезинки с длинных ресниц, зная, что только Салих до конца понял, за что она его благодарила.

Она незаметно смахнула слезинки с длинных ресниц, зная, что только Салих до конца понял, за что она его благодарила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя