ГЛАВА 3.... БИХТЕР... СТАМБУЛ...
Бихтер медленно вошла в дом, опустилась на диван и, как обычно, взяла в руки книгу. Она достала фотографию Бехлюля и долго молча смотрела в глаза того, кто манил, любил, жалел, утешал... и обижал. Бихтер едва заметным прикосновением пальцев очертила контур лица, задержалась на его губах, потом смахнула выступившие слезы...
- Я знала... я чувствовала, что ты приезжал не просто так... Бехлюль... Почему?... Скажи... почему после того, как ты всё узнал... после того, как ты всё для себя решил... почему ты исчез?... Почему ты отказался от меня? Что ещё было в твоей записке? Что ты хотел мне сказать? Что ещё я должна была узнать... и не узнала?...
Молчишь... Как всегда молчишь... Я не слышала твоего голоса два с половиной года... Я не видела тебя два с половиной года... И неизвестно... сможем ли мы вообще когда нибудь увидеться... Твой Ванкувер очень далеко... очень... Но твое сердце ещё дальше... потому что ты его закрыл ото всех... и от меня тоже...
Бихтер отложила в сторону книгу и поставила на стол фотографию, прислонив её к вазочке с орешками. Почувствовав холод, включила электрическое отопление, потом открыла дверцу камина и разожгла его. Бихтер окинула взглядом дом... Она его любила, но сейчас даже здесь, в любимом доме ощущала какой-то дискомфорт. И не потому, что не было уюта в доме... После всех обрушившихся новостей не стало уюта в душе... Те новости, что сообщила ей Пелин, перевернули её сознание, обрушили и разбили тот огромный камень её женского горя, который она несла в своем сердце. И слова, что она, как женщина, здорова ей казались чем-то вроде радуги, которую вдруг захотелось потрогать руками...Не зная, куда себя деть, как собраться, она просто бродила по дому, прикасалась к мебели, к предметам, которые здесь были еще с того времени, когда этот дом назывался "наш"... Бихтер сохранила даже большую чашку из которой пил Бехлюль. Она никогда не наливала туда кофе или чай своему единственному гостю, который бывал в её доме в Риве. Эта чашка принадлежала только Бехлюлю...
Через пару часов в доме стало тепло... Устав бесцельно бродить, Бихтер примостилась в кресле и включила телевизор. Но сосредоточить внимание ни на чем не могла... Как и оценить свои ощущения от , казалось бы, очень приятных новостей от Пелин. По идее, её должна была захлестывать радость... но отчего-то было грустно... слезы время от времени накатывались сами собой... Мысли в голове смешались, в груди давило и пекло... горело пожирающим огнём, выжигающим в сердце огромную дыру... Бихтер ещё раз обвела взглядом гостиную... ей вдруг показалось, что стало невыносимо жарко... Не в силах больше себя сдерживать, не обращая внимания, что на ней легкий домашний костюмчик, она выбежала из дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictieПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...