ГЛАВА 1 Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль
Бехлюль проснулся, но глаза не открыл, а просто похлопал рукой по прохладной пустоте рядом с собой. Он сообразил, что не чувствует приятной тяжести головы Бихтер на своей руке. Её рядом не было. Он прислушался... внизу было тихо.
- Бихтер... любимая..., — негромко позвал Бехлюль, но ответа не получил.
В сердце как-то странно защемило. Он быстро натянул на себя джинсы, схватил рубашку и спустился вниз.
"Может она на улице? Встала рано и не захотела будить... Наверное пошла к морю... или букеты считает, — улыбнулся Бехлюль, когда блеснула успокаивающая мысль. Он прошел на кухню и потрогал рукой чайник.
" Холодный... странно... она что? Не пила кофе?"
Он развернулся и прямиком к дивану - а глаза на низкий столик. Там лежала её книга с его фотографией, раскрытый бумажник, его телефон, под ним записка, а рядом ключи... ключи с красивым брелком, который он сам однажды купил.
- Что за чёрт! — выругался Бехлюль, — что ты задумала, Бихтер?
Он взял в руки записку, и нахмурив брови начал читать." Бехлюль... любимый!
Эта наша ночь была самой чудесной, самой волшебной. Её хотели мы оба... мы её оба ждали... но всё случилось очень быстро... как лавина... Я не хочу, чтобы мы погибли под её напором... чтобы нас снова унесло в пропасть... Я должна всё обдумать и всё решить... Но это нужно и тебе тоже... Я не жалею ни о чём... Всё случилось, потому что я сама так хотела... Сегодня не ищи меня... И если, когда ты проснешься, меня не будет... вспомни меня на рассвете...
Люблю тебя... Твоя Бихтер..."Бехлюль перечитал записку два раза и выронил её из рук. Он не знал, что ему делать. Не мог понять - почему она уехала? О чем ей нужно подумать? Что вообще происходит? Бехлюль отчаянно схватил голову руками.
- Я думал, что сойти с ума уже невозможно... чёрт побери... ошибся! Бихтер! Ты умудряешься сводить с ума даже тогда, когда ума не осталось ни грамма! Вот куда ты уехала? В такую рань! О чем нужно подумать? Что решить?... Мне не о чем думать... Со мной всё ясно - я хочу быть с тобой... только с тобой... всегда! Я хочу жениться на тебе... я хочу свою семью... Я хочу от тебя детей, Бихтер... Я не могу даже дышать без тебя, не то что думать... Почему ты исчезла?... Снова, как во сне... исчезла...
Вдруг его взгляд упал на телефон. Он стукнул себя по лбу.
- Вот идиот! Я же не догадался записать её номер... А теперь не смогу даже позвонить... Где тебя искать, Бихтер? В твоем клубе? И что ты там делаешь ни свет ни заря?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...