ГЛАВА 2 Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль...
Бехлюль ехал по знакомой дороге, которая шла вдоль набережной Босфора. Вот уже позади осталось то кафе на берегу, где они разговаривали с Бихтер... а значит до особняка Зиягилей считанные метры... Он снизил скорость... Вот и дом... Дом, в котором Бехлюль вырос... дом, который всегда считал своим родным... но который родным так и не стал. Он так и остался домом дяди Аднана... в котором приютили несчастного мальчика-сироту...
Смешанные чувства бушевали в душе Бехлюля... да и мысли в голове не затаились в ожидании предстоящей встречи... они устроили свой демарш... Волнение... Это так естественно... Так и должно быть... Прожить в доме двадцать лет и осознавать, что покинул его навсегда... Бехлюль волновался, и гулкие частые удары сердца были тому подтверждением...
Во двор Бехлюль заезжать не стал. Он припарковался рядом с домом, медленно подошел к воротам и нажал кнопку звонка. Через какое-то мгновение из дверей нижнего этажа выбежал незнакомый мужчина. Бехлюль его раньше не знал... Возможно новый водитель или кто нибудь из прислуги.
- Я Бехлюль Хазнедар... меня ждут.
Когда он поднимался по ступенькам, входная дверь распахнулась. На пороге его встречала знакомая, но какая-то странная... как будто перепуганная Сема.
- Дд-добрый день, господин Бехлюль... Добро пожаловать...
- Спасибо, Сема... Дядя Аднан наверху?
Женщина только показала рукой наверх и пробормотала.
- Проходите... пожалуйста...
Бехлюль переступил порог... и остановился...... Всё, как и раньше... Эта прихожая, в которой несколько дверей, высокий столик с красивыми цветами... старый ковер на полу... Справа дверь в музыкальную комнату... Там раньше звучал белый рояль... Там он играл своего любимого Шопена... а она слушала... Там... холодной зимней ночью он согревал её руки... а она пыталась отогреть его сердце... чтобы оно не замерзло... чтобы не превратилось в кусок льда... Сейчас в музыкальной комнате было тихо... А слева широкие двери комнаты госпожи Фирдевс... Так и кажется, что сейчас она позовет свою верную служанку - "Катья, Катья!"... Но в комнате больше не живет госпожа Фирдевс... нет и Кати... Нет и театра абсурда, где главным сценаристом и режиссером была неугомонная госпожа Фирдевс... В особняке нет... Но свой "театр" она забрала с собой... Так подумал Бехлюль, вспоминая их встречу в Лондоне на выставке старинных авто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...