ГЛАВА 3 Стамбул... Бихтер... Бехлюль...
Каждое утро Бехлюль просыпался с одной мыслью — " Я точно не сплю, и все это правда?"
Но как только просыпалась Бихтер, он понимал, что точно не спит... Все дело в том, что у неё внезапно пропал аппетит и появились стойкие, может где-то немного запоздавшие признаки, заставляющие любую молодую женщину насторожиться. Теперь спутником совсем не доброго утра стала жуткая тошнота. Бихтер нервничала, её раздражали запахи... особенно еды. Единственным спасением был очень кислый лимонный сок. Но доктор посоветовал пить его совсем немножко и как можно реже... Тогда на помощь пришла госпожа Башак с её спасительным чаем. Она его заваривала по своему, уже проверенному рецепту. Когда-то он помогал её дочери, а теперь Бихтер. Но и он, к сожалению, только немного облегчал состояние. Совсем тошнота не уходила... но перерывы были. Одно радовало, что наиболее плохое самочувствие у Бихтер было только по утрам. Днём она спала, отдыхала и набиралась сил. Вечером было намного легче. И если бы не темные круги под глазами, то ни о какой беременности больше ничего не напоминало. Вот только Бехлюлю и не нужно было напоминать... потому что он об этом не забывал ни на миг. А разве такое забудешь? Когда под своим сердцем твоя любимая женщина носит частичку тебя... Конечно же это радовало... но и невольно напоминало о прошлом... о том прошлом, которое было не самым лучшим воспоминанием о себе, о своем "немужском" поступке... И потому он не уставал благодарить Бога о такой неожиданной милости.
В одно из посещений Бюлент напомнил, что завтра состоится последний летний матч команд клубов юниоров... Бехлюль ещё удивился, что так поздно, в июле, а не в июне, как всегда. Но пообещал обязательно прийти и поддержать младшего братишку.
... К сожалению... настроение было испорчено и у него, и у Бюлента.
Перед самым началом игры неожиданно появилась Нихал... Она пришла, типа "поболеть" за брата... Эта та, которая не была ни на одной из игр... если не считать поездку в Анкару всей семьей. Тогда не поехали только Бехлюль и Бихтер... Потом Бехлюль заболел, а Бихтер поила его очень вкусным отваром, приготовленным по рецепту своей бабушки... Что тогда было с Бехлюлем — он не мог понять. Но близость Бихтер, её манящий запах буквально свели его с ума. И он уже не соображал, что это? — бешеная температура сыграла с ним свою шутку?... или стук сердца Бихтер, который, как ему показалось, он слышал, когда она поправляла ему подушки?...
О чем стучало её сердце, какую таинственную песню он слышал тогда? Что это был за зов, на который хотелось идти, бежать, закрыв глаза, ничего и никого не видя вокруг себя? ... А в кухне, когда Бихтер помогала приготовить ему поздний ужин, Бехлюль, утонув в бездонном очаровании её прекрасных глаз, понял, что это не больное воображение... что это зов влюбленного сердца... и лгать самому себе уже не было смысла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...