Часть 10 (4)... "ЗАШЕЙ ГЛАЗА... ПУСТЬ СЕРДЦЕ СТАНЕТ ГЛАЗОМ" Мевлана

19 1 0
                                    

ГЛАВА  4    Стамбул... Бихтер... Бехлюль...

     Бехлюль вел машину не в больницу. Он ехал к Салиху в клуб "Босфор"... Так уж получилось, что после аварии он не был там ни разу. Зашел через служебный вход и поднялся в офис клуба. Салих был в своем кабинете и что-то делал в интернете.

- Здорово, тренер, — постарался улыбнуться Бехлюль.
- И тебе того же, парень, — не отрывая глаз от монитора, ответил Салих, — присядь... я сейчас освобожусь... нужно кое-что отправить и не ошибиться... здесь столько цифр... уже два раза сбился...
- А что за цифры? Давай помогу...
- Спасибо... кажется, не нужно... На этот раз все точно... Так... Оп!... — Салих замолчал, все также не поднимая головы, а потом улыбнулся и ответил, — Всё! Ушли!... Молодец, Салих!
Бехлюль приподнял брови, усмехаясь.
- Чего это ты себя нахваливаешь?
- Потому что я и правда молодец... аж с третьего раза все заполнил правильно и без ошибок... там расчетный счёт... знаешь сколько цифр?
- Ну... вообще-то я представляю, как выглядит расчетный счёт... это же моя работа... А что за счёт?
Салих помолчал, почесал указательным пальцем левую бровь.
- Бехлюль... ты это... не бесись сразу и не кричи... Я отправил деньги в Берлин... в ту клинику... забронировал место для Бихтер... Оказывается, что у них там запись и очереди... Мне сообщили предварительную сумму... Знаю, что ты хотел сам... всё сам... Но... понимаешь... Сам ты точно не потянешь... Это во-первых... А потом... Я же тебе сказал... Здоровье Бихтер это не только твоя забота... Ты должен и меня понять... Ведь Бихтер мне не чужая...
Бехлюль опустил глаза и кивнул головой.
- Понимаю... спасибо тебе... большое спасибо... честно...
Салих насторожился.
- Не понял... А гаркнуть на меня погромче?... Бехлюль?... Что с голосом? Давай, рассказывай... Ты же не просто так сюда приехал, типа проведать Салиха... И видок у тебя не "айс"...
- Ага... будешь тут "айс!" Салих... я, как на "американских горках"... Только успел подняться на вершину... и сразу вниз... камнем... как в пропасть... и дышать нечем...
- Да что случилось?
- Случилось... Сегодня утром меня в офисе ждала Нихал...
- Ого! Кузина приехала на утреннюю чашечку кофе?
- Приехала... чтоб она подавилась тем кофе... или язык свой змеиный обожгла... так нормально... до волдырей... чтобы пошевелить им не могла...
- Бехлюль... красочные пожелания... И-и? Что же такое она тебе вещала?
Бехлюль поднял голову и посмотрел в глаза Салиху.
- Ну все эпитеты в свой адрес я опущу... Остановлюсь на главном... Она сказала, что Бихтер беременна от тебя... даже просила передать привет... "тому голубоглазому гонщику".
Салих слушал с интересом, а потом, ухмыльнувшись, спросил.
- Вот это новости!... Ну а ты что?
- А что я? Послал её...
- Далеко?
- Хотелось бы далеко... Салих... Ты понимаешь, что эта ненормальная болтает? Она же этим бредом может поделиться и с Пелин, и с Бихтер...
- Ну и пусть делится... Бихтер сама знает, кто отец её ребенка... Ну а малышка Пелин верит Салиху... А ты?... Ты, Бехлюль... веришь?

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя