Часть 8... МЫ ОТСТАЛИ ОТ НАШЕЙ ЛЮБВИ...

34 1 0
                                    

ГЛАВА  4    Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль...

      Бехлюль и Бихтер сели в машину.

- Пристегнись...
- Само собой... Бехлюль... ты снова нахмурился...
Бехлюль включил зажигание и серебристо-серый Феррари сорвался с места. Бихтер искоса поглядывала на молчавшего Бехлюля. Она понимала, что сделала ошибку, когда уехала, когда не сказала правду о себе, когда не вернулась в Риву... Не выдержав молчания, она приглушила звук музыки, которая всегда была в машине Бехлюля... такой себе не агрессивный хард-рок, и спросила.
- Ты узнал обо мне... откуда?
- Из новостей... Чемпионка Европы - турецкая красавица... Новости на нашем центральном канале. Ты такая красивая в красно-белом комбинезоне с кубком в руке...
- Бехлюль... прости меня... я должна была тебе сказать сразу... сама...
- А почему, Бихтер?... Почему не сказала?
- Я испугалась...
Бехлюль повернул голову в пол оборота.
- Ты? Испугалась? Впервые слышу, что ты чего-то испугалась...удивила... Ну и сказала бы... Чтобы я сделал? Поругал тебя, как школьницу?
- Нет... но ты же против... я и сейчас боюсь...
Бехлюль резко повернул руль вправо, и остановил машину на обочине.
- Бихтер... Чего ты боишься?... Понимаешь... ты спросила - обиделся ли я?... Нет... я не обиделся... Я испугался... Это я боюсь... За тебя... за нас... Я не хочу, чтобы между нами были тайны. Я не хочу тебе врать... не хочу, чтобы ты врала мне... Это же так естественно... И если что-то нужно решить - мы должны делать это вместе... если ты, конечно, не против нашего "вместе"... Потому что это единственное, чего хочу... Я очень тебя люблю... Нет таких слов, чтобы сказать, до какой степени я счастлив, когда ты рядом... Если в моей судьбе... в моей жизни останется всего одна секунда... я хочу прожить её рядом с тобой... чтобы успеть отдать всю свою любовь... без остатка...
      Бихтер молчала. Её голова была опущена вниз, и казалось, что она рассматривает свои руки... Но когда Бехлюль начал говорить, она уже не могла отвести глаз от взволнованного красивого лица.
- Тебе не нужно бояться... я рядом...
- Бихтер... когда мы с тобой поняли, что не можем друг без друга, когда наша любовь была в наших сердцах поровну... я тогда боялся этой тайны... Это было моей ошибкой... Всё было бы иначе... Нельзя лгать себе... и за всё нужно было честно ответить...
- Бехлюль, ты снова о прошлом?
- Подожди... не совсем о прошлом... Я как раз о настоящем... Если между нами будет что-то тайное, скрытое, не сказанное - оно снова нас разрушит, уничтожит... А я не хочу этого... Ты написала, что всё происходит слишком быстро... Разве? А как всё должно происходить, если мы отстали от нашей любви на три года... даже больше... Наша любовь жила в наших сердцах и хотела быть свободной... а мы с тобой отстали... заблудились в своих параллельных мирах...
- Так значит, — улыбнулась Бихтер, — мы теперь будем наверстывать упущенное?

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя