ЧАСТЬ 9... Глава 5

20 1 0
                                    

   Аднан застыл, как скала... Но так было только снаружи... Потому что внутри его боролись два чувства... два противостояния... Боролись яростно, безжалостно... до крови...

Горькая обида и прощение...
Сегодня он увидел свою бывшую жену, изменившую ему с его же племянником, в его же доме...
Они вместе... он крепко держит её на своих молодых сильных руках, ласково обнимает... Они дарят друг другу быстрые и нежные поцелуи... Они вместе...
А значит - обида... Огромная, горькая, сжигающая до пепла все чувства, разрушающая любую благую мысль...
... Но вот он бережно берет её на руки... и не потому, что она не может сделать несколько шагов... а потому что он её оберегает, защищает... переживает и волнуется... потому что очень любит...
Значит прощение?... Значит нужно простить?... Но не прощается... не забывается обида от измены... не забывается предательство...
Два чувства... они устроили войну... Кто окажется победителем, Аднан уже знал...
Он не умел прощать...
Тем не менее, сейчас он не сводил глаз с бледного, но невероятно красивого лица Бихтер, с её солнечной улыбки, смешных кудряшек, которых, кажется, раньше не видел... Три года прошло... Три года он её не видел... Вот она весело болтает с Бюлентом о его баскетболе, о летних каникулах, ещё о какой-то ерунде... и ни слова о том, что ей плохо... Что-то острое, тонкое, как спица, кольнуло в области сердца... и осталось под лопаткой... Нет... это не прощение... это сочувствие... Аднан понимал, что сейчас, стоя в этой палате, глядя на девушку с прекрасными глазами... которые не видят этот мир... он просто по человечески сочувствует...
Аднан глянул на Бехлюля и тихо позвал.
- Давай выйдем... на два слова...
Бехлюль подошел к Бихтер.
- Милая, побудь с Бюлентом... я на минутку выйду... Бюлент! Головой отвечаешь!
- С удовольствием, — засмеялся парнишка, — мы хоть посекретничаем, правда, Бихтер?
- Правда?... И есть о чем?... Тогда давай...

В коридоре Аднан немного замялся, не зная, как начать разговор.
- Бехлюль... я не хочу говорить о прошлом...
- Я тоже... — перебил его Бехлюль, — и если разговор об этом, то я ухожу в палату... Сейчас мне ничего не интересно и не важно, кроме здоровья Бихтер.
- Нет, подожди... Я же сказал, что не о прошлом... Я как раз о Бихтер... ну и о тебе...
- А что говорить обо мне?
- Бехлюль... ты считаешь, что это нормально?... Ты вернулся в Стамбул... где-то работаешь, непонятно где живешь... Не приезжаешь домой...
Бехлюль пристально посмотрел на Аднана.
- Домой?... Домой... После этого слова весь разговор должен быть о прошлом... А я не готов сейчас что-то объяснять... Единственное, о чем я сейчас жалею - что не признался во всем с самого начала... Когда понял, что не смогу жить без Бихтер... Когда мы с ней это поняли... Я лгал... всем... Тебе, Нихал... даже Бихтер... А нужно было один раз... всего один раз сказать правду... горькую, неприятную... но правду... Но разве такой трус, как я мог смотреть правде в глаза?... А потом... потом вся жизнь день за днем превращалась в одну сплошную ложь... замешанную на моем стыде... Вот это и есть правда... Я хочу, чтобы ты знал это... А сейчас... главное, чтобы Бихтер поправилась и вернулась к нормальной жизни... Но даже если этого не произойдет... если она останется незрячей... я и тогда её не брошу... ни на одну секунду не брошу...
Аднан бросал быстрые взгляды на решительное лицо Бехлюля и был шокирован его последними словами.
- Погоди... Бихтер говорила об операции... а разве это может не помочь?
- Может... всегда есть какой-то процент неудач... Кто знает, в какой доли находимся мы?
- Как я понимаю... операция будет не в Турции?... Бехлюль... Я хочу помочь Бихтер...
- Я уже говорил... нам не нужны деньги... спасибо...
- Бехлюль... Западная клиника это совсем другие деньги. Ты не справишься сам... Ну какой у тебя доход...
Бехлюль покосился на дядю и усмехнулся.
- Ну, конечно, не как у холдинга Зиягиль... Если у нас с Бихтер не хватит денег, я возьму кредит в своей компании... уверен, что мне не откажут... Выкрутимся...
- Ты обижаешься... а зря... Это я должен обижаться, Бехлюль... я... Я хотел помочь Бихтер от души... Ты тоже должен меня понять...
- Я не обижаюсь... и тебя понимаю... Правда, спасибо... А помочь?... Сейчас Бихтер нужны положительные эмоции... ну чтобы она не зацикливалась на своем недуге... Пусть привозят Бюлента почаще... Она будет рада... я знаю.
- Ну хорошо... Бюлент будет приезжать. Он очень любит Бихтер... для него ничего не изменилось... Она осталась в его жизни, не смотря ни на что. Рядом с ней и он счастлив... Я не могу запретить сыну быть счастливым... Я не чудовище, Бехлюль...
При слове "сыну"... Бехлюль вскинул свои красивые глаза на дядю и про себя подумал.
" Конечно... все правильно... не можешь запретить сыну быть счастливым... потому что он твой сын... родной сын... Какое тебе было дело до моего счастья... никакого..."
Бехлюль молча слушал, что говорил ему дальше Аднан.
- Бехлюль... если нужно, не стесняйся... обращайся... я помогу... И чтобы не случилось... я не могу видеть такой Бихтер... и мне больно, как ни странно... И я хочу, чтобы она была здоровой и счастливой...
Бехлюль посмотрел на Аднана долгим взглядом и кивнул.
- Она будет счастливой... обязательно будет... со мной.
Аднан стойко принял прямой испытывающий взгляд племянника... и прямой уверенный ответ... но ничего больше не сказал.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя