Часть 5... Жизнь, как книга с вырванными страницами... (глава 1)

29 1 0
                                    

ГЛАВА 1 ... БЕХЛЮЛЬ... ВАНКУВЕР... СТАМБУЛ...

      Прошло уже почти две недели с того дня, как Бехлюль со своим другом Томасом прилетел в Ванкувер. Привыкший и к запланированным, и к неожиданным заграничным поездкам, Бехлюль переезд воспринял совершенно спокойно. Ему всегда были интересны новые места. Но даже учитывая свою богатую географию маршрутов и путешествий, он в Канаде не был ни разу. А потому первые впечатления накрыли с головой. Да и время обосноваться, привыкнуть к новому месту было.

     Почти до конца февраля Томас устраивал Бехлюлю бесконечные экскурсии по окрестностям, знакомил с друзьями, показывал места для отдыха и развлечений в свободное время. Потом помогал с обустройством в небольшом домике, выделенным компанией для проживания и подбором автомобиля для работы. Вообще, со стороны казалось, что Томас слишком его опекает. Но Бехлюль сразу понял все искренние намерения непоседливого друга.
Томас не надоедал... он просто хотел помочь.
Он видел, что несмотря на "дежурные" улыбки на красивом лице Бехлюля, глаза остаются печальными. Да и мыслями он частенько витал где угодно, но не здесь, не рядом.
- Бехлюль, дружище... я понимаю, что человеку взять, сорваться с места и уехать не просто... понимаю, что ты скучаешь. Но знаешь... нужно начинать жить для себя. Нельзя постоянно жить прошлым.
Бехлюль невесело усмехнулся.
- Томас... спасибо тебе огромное... Честно, я ценю все, что ты для меня делаешь. Но... жить для себя... Понимаешь... я отношусь к тому типу "редких гадов", которые всегда живут только для себя... и я такой. Я всегда думал только о себе и жил только для себя. Наверное, потому я и оказался здесь... чтобы продолжать жить для себя. Потому что больше не для кого... Ту семью, в которой вырос - я предал... И ту девушку, которую люблю... тоже. Предал всех и всё! Потому что всегда жил для себя... Ну если не считать, конечно, попытку жить для кого-то, плюнув на себя и свои чувства... придурок... хотел сделать счастливой жизнь маленькой сестры...
Бехлюль глубоко вздохнул и закрыл ладонями лицо.
- Ладно, дружище, ты всё и сам знаешь... не хочу это больше вспоминать... и так тошно... постоянно чувствую себя трусом и ничтожеством. Каждый человек пишет свою судьбу сам... ну как книгу... У меня не получился роман... Так... что-то вроде фельетона вперемешку с трагедией. Вот такой я неумелый писака... И ведь переписать ничего нельзя... А так хочется. Но если нельзя... то я бы вырвал много листов... и сжег их. Вот только не поможет... из памяти те листы не вырвать... И "тираж" оказался большой...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя