ЧАСТЬ 10... (2)"ЗАШЕЙ ГЛАЗА... ПУСТЬ СЕРДЦЕ СТАНЕТ ГЛАЗОМ"... Мевлана

23 1 0
                                    

ГЛАВА  2... Бихтер... Бехлюль... Стамбул...

Бехлюль вскочил с места.
- Бихтер... милая... что же ты нас так пугаешь... у меня до сих пор сердце через раз стучит...
Бихтер слегка улыбнулась... Её глаза были опущены вниз.
- Бехлюль... ты не в офисе? — потом втянула носом воздух, — Салих... и ты здесь... Ну чего вы всполошились?
Бехлюль отодвинул санитара в сторону, взял на руки Бихтер, поцеловал в щеку, в носик, в губы... и прислонился головой к её лбу.
- Я сегодня освободился пораньше... купил тебе любимые сладости и шарики... голубой и розовый... хотел сделать сюрприз...
Бихтер как-то непонятно, даже немного нервно хихикнула.
- Сюрприз, говоришь... люблю твои сюрпризы... и сама люблю их делать... Бехлюль... ну что ты меня снова на руках держишь... опусти на пол... я могу сама...
- Нет... я хочу так...
Бихтер промолчала. Опустив голову вниз, улыбалась, казалось, каким-то своим мыслям.
- Ну хорошо... тогда хотя бы присядь...
- Перестань, Бихтер... а то все... и вон доктор тоже, подумают, что Бехлюль слабак... а кстати... скажите, доктор, что это было? Это опасно? Почему она упала?
Доктор снова, как и возле палаты реанимации, только улыбнулся.
- Нет... не опасно... Сейчас мне нужно срочно выйти... вам Бихтер сама всё расскажет... Будьте здоровы...
- Спасибо, доктор, — весело ответила Бихтер...
А Бехлюль удивился и ещё больше забеспокоился... Что ещё такого могло случиться? А может?... Может Бихтер упала... ударилась головой... и снова начала видеть... Хоть немножко... хоть капельку... Потому и радостные... потому и сюрприз? По телу Бехлюля разлилось приятное тепло предвкушения чего-то радостного и волнующего. Бехлюль пытался найти глаза Бихтер.
- Милая... посмотри на меня... что ты нам расскажешь?
Бихтер подняла голову и вскинула глаза... и сразу в точку... ни на миллиметр не промахнулась...
" Неужели? " промелькнула счастливая мысль в голове Бехлюля — ... неужели она видит?"
А Бихтер не мигая, не отводя в сторону своих прекрасных... но по-прежнему ничего не видящих глаз, прикоснулась губами к его улыбке.
- Бехлюль... у нас будет ребенок...
- ... ... ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя