Часть 2... Я выживаю... Бихтер... (глава 5)

22 1 0
                                    

     Когда Салих со своей ночной гостьей подъехал к дому в тихом и уютном квартале Нишанташи района Сарыер, была уже глубокая ночь. Он ещё подумал, как хорошо, что так поздно. Соседи давно спят. В это время самый сон. Теперь непростой задачей было тихо войти в свой пентхаус, чтобы девушка вдруг не проснулась и не устроила ночной переполох с ором на всю улицу. Откуда Салиху знать, что может быть у неё на уме, если таковой ещё остался в голове после столь обильной дозы спиртного, да после ударов при падении на асфальт. Но все прошло замечательно. Салих аккуратно взял её на руки, отметив её необыкновенную легкость. Девушка инстинктивно закинула одну свою руку ему на шею. Легкий хлопок двери и короткое "пик-пик" сигнализации никак не потревожили спящую гостью.

     В прихожей он не задерживался, лишь сбросил грязные туфли, и также на руках со своей ношей сразу в ванную. Яркий свет помог Салиху рассмотреть — кого он притащил к себе домой этой летней июньской ночью. Он усадил девушку в пластиковое кресло, что стояло в ванной, непонятно для каких целей... наверное оставила горничная, отошел на пару шагов назад, и склонив голову набок, выдал вердикт.
- Если тебя отмыть — то ты кажется симпатичная.
Он взял висевшее полотенце, намочил уголок и попробовал вытереть разводы туши, помады и грязи с её лица. Если помада и грязь исчезали, то с тушью было сложнее. Салих почесал указательным пальцем левой руки бровь, прикусил нижнюю губу и легонько вздохнул.
- Ну ладно... надеюсь, когда придешь в себя, ты не обидишься... ещё и спасибо скажешь... не могу же я тебя такую уложить в постель. На тебе же чистого пятнышка нет.
Он открыл теплую воду, чтобы набрать ванну, сбросил на пол свой, когда-то светлый, пиджак, порядком уделанный той же грязью, пока возился с девушкой... и начал раздевать Бихтер.
       С кардиганом неопределённого цвета и некогда белой майкой, было просто — раз и всё...
- Та-а-к... теперь джинсы... ну это тоже просто... надеюсь... — бормотал себе под нос Салих, озвучивая свои действия, как будто делал отчёт.
Вот уже и джинсы благополучно заняли свое место на куче грязной одежды, отправленные туда заметно дрожащими руками молодого мужчины. На Бихтер остались лишь бюстгальтер и плавки...
      Салих глубоко вздохнул, улыбнулся и сказал непонятно кому, а скорее самому себе — потому что Бихтер в своем состоянии ничего не слышала... да и что с ней происходило — не чувствовала тоже.
- Так... сиди здесь... смотри не свались... я сейчас приду... — нервно буркнул мужчина, снова почесав указательным пальцем бровь.
Он выскочил из ванной и бросился к шкафу с бельем, где, как он точно помнил, было большое махровое полотенце... такое очень большое... побольше его обыкновенных банных.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя