Часть 3... Я и ТЫ уже не МЫ... Бихтер (глава 1)

33 1 0
                                    

ГЛАВА  1 ... ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ...

     Бихтер, стоя в ещё ярких лучах заходящего солнца, удивлялась сама себе, как ей хватило выдержки сохранять спокойное и почти серьезное выражение лица, когда хотелось хохотать в голос. Ну то, что девушки, приятельницы по команде, восторженно и одобрительно качали головой — понятно. Севгим потом подошла, приобняла Бихтер за плечи и с улыбкой прошептала " Вот такой ты мне больше нравишься... как-то привычнее. Молодчина, Бихтер!"

Её наставник дядя Рахми лишь удивленно округлил глаза и вопросительно посмотрел на Салиха. Ребята техники Мурат и Альтан, не найдя подходящих слов от неожиданности, только руками показывали знак "класс", и лишь спустя некоторое время, придя в себя Мурат воскликнул.
- Бихтер! Вот всегда знал, что ты можешь удивлять. Узнаю Бихтер... ну которая была Зиягиль... ну тогда... в прошлом.
- Вот именно, Мурат..., — с улыбкой и ничуть не обидевшись, ответила Бихтер, — в прошлом. И я не Зиягиль... я Бихтер Йореоглу. А она другая.
- Теперь и мы видим, что другая... Класс! Тебе очень идет.
Бихтер иногда посматривала на Салиха. Она видела его первую реакцию... Но хотелось и от него что нибудь услышать. Это не было кокетством. Просто Бихтер как-то незаметно для самой себя прислушивалась к мнению своего старшего друга. А он упорно молчал... Молчал, пока Бихтер, Севгим и парни, уже переключившись совсем на другую тему, весело обсуждали какие-то свои молодежные приколы. А так как время шло, а о тренировке все, казалось, забыли, то Салих все таки не выдержал.
- Бихтер... а ты в салон вот так? В комбинезоне ездила? — съязвил он с хитроватой полуулыбочкой.
- Нет... я была в красивом платье...
- Правда? Вы это слышали? Платье? У тебя есть платье? Бихтер... это что-то новое...
- Представь себе... у меня есть платье... и я намереваюсь купить ещё несколько ... кажется... мой гардероб здорово истрепался... Севгим, а давай себе шопинг устроим? Давай прямо завтра? Я утром заеду за тобой.
- Я не против... давай сразу после завтрака... так и времени будет побольше...
Салих, сдвинув брови, пробурчал.
- Завтра с утра встречаемся на треке... кто-то забыл?
- Салих... но у нас же тренировка только после обеда, — попробовала возразить Севгим.
- Ну и что? Нам разве нечем заняться? Через месяц первенство. Ты уже выучила трассу? На зубок?
- А что её учить? Только вспомнить... Там же ничего нового...
- Ну и что? Вон подруге помоги... А то в голове только шопинги и салоны красоты... Бихтер... вы на треке или на подиуме? Почему не в машине?... Гуляла где-то полдня... Тренировку сорвала... Свалилась же на мою голову, — не то в шутку, не то всерьез ворчал Салих.
Но Бихтер знала, что в шутку. И все в команде знали... Когда Салих стеснялся выразить свои чувства — он, типа, недовольно ворчал.
- Слушаюсь, босс! Через две минуты можно включать секундомер... и ещё... Салих... если ты снова будешь так орать в микрофон... я сниму шлем... я же оглохну скоро.
- А что, я сильно кричу? Ну... не знаю... Севгим? Я сильно кричу?
- Ну как сказать?, — она улыбнулась, — я уже привыкла... но на Бихтер ты и правда орешь так, что вам связь в шлемофоне не нужна... она и так тебя услышит...
- Да ладно... что за выдумки? Ничего я не ору... ну немного повышаю голос... А ты, Бихтер, слушай, что тебе говорят... куда ты все время летишь? Будешь самовольничать — сниму с первенства... так и знай... летит, как сумасшедшая... а у меня сердце останавливается...
- Салих... но я же... — Бихтер что-то хотела добавить, но глянув на строгие глаза Салиха, поняла, что шутки закончились...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя