ГЛАВА 9
Пока в зале заседаний собирались участники большого совещания, Салих успел поговорить с продюсером Керемом Чатаем и договориться о встрече. На киностудии его и Бихтер ждали сегодня около трех часов дня... и он молил Бога, чтобы успеть все решить, обсудить, заключить и подписать... А потом забрать Бихтер из больницы...
И то, что удалось всё перечисленное и запланированное сделать быстро и без суеты — было большой удачей. Основные организационные вопросы были решены... Все знали свой объем работ. Дальнейшие вопросы были уже в компетенции заместителей, и Салих облегченно вздохнул...
Конечно, он понимал всю сложность работы корпорации, всю важность этого контракта, всю ответственность, которая на нем лежала... и свой долг — развивать дело, оставленное ему отцом... Всё понимал, всё необходимое делал... Но в его душе говорил гонщик... Он сам не раз говорил Бихтер — " Делать то, что хочется - это чувство свободы "... Правда добавлял, что делать то, что необходимо - это чувство абсолютной свободы...И сейчас, поставив последние подписи и поблагодарив всех за профессионализм, Салих с улыбкой прощался с партнерами, с кем-то на бегу договаривался созвониться, кому-то что-то обещал пересмотреть и проверить... Но выйти быстро, как хотелось из зала заседаний, не успел. Его остановила Нихал... Игнорировать просьбу девушки — " можно вас на одну минуточку ", Салиху не позволило воспитание... Он остановился в дверях, улыбнулся и почесал левую бровь.
- Ну если только на минуточку... В другой раз я мог бы уделить больше времени... Но сегодня не могу опоздать на встречу... Жаль, конечно... Я вас слушаю, госпожа Нихал, — особо выделил последние слова Салих, быстро глянув на часы.
Направление его взгляда от Нихал не ускользнуло. Она поняла, что Салих торопится, а поэтому решила, что её попытка завязать разговор будет короткой.
- Я не займу много времени... Кстати... это те же часы?
- В каком смысле - те же? — удивился Салих.
- Я имею ввиду те, что были тогда, когда вы с Бихтер нас провожали... Редкая модель...
- А-а-а, — протянул Салих, — нет... это другие... а вы, госпожа Нихал, интересуетесь часами?
Нихал повела бровью... Она думала, что вне совещания они смогут общаться так же, как и при встрече... Но Салих как-то уж очень настойчиво выделил слово "госпожа"... а это Нихал совсем не понравилось, потому что заставляло чувствовать себя чем-то обязанной... Ведь это он, Салихан, владелец огромной корпорации, с которой холдинг её отца искал "дружбы и сотрудничества"... Но решила не показывать своего раздражения.
- Нет, господин Салихан... я не интересуюсь часами... Это мой муж... бывший муж... Бехлюль Хазнедар интересовался часами... У него даже было что-то вроде маленькой коллекции... Ну так, весьма скромненькой коллекции... Сейчас не знаю... возможно увлечения поменялись...
Салих понял, что разговор о часах лишь повод... Он сразу догадался, куда клонит Нихал и что её интересует... а потому решил поиграть с ней в её же " игры".
- Не думаю, что у Бехлюля поменялись увлечения... может некоторые добавились... Но все прежние на месте...
- А вы с ним близко общаетесь и всё о нём знаете?... Странно...
- Почему странно? У нас много общих интересов...
- Ну да... как же я забыла... Не только интересов... У вас и знакомые общие...
- Правильно... и знакомые общие... Госпожа Нихал, а вы догадливы, — с сарказмом усмехнулся Салих.
Нихал уловила эту нотку сарказма, но показывать недовольства не стала, а поинтересовалась.
- Как дела у Бихтер? Как её здоровье?... Я слышала... она ждет ребенка... Они ещё не поженились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...