ГЛАВА 5 Стамбул... Бихтер... Бехлюль...
Бехлюль, отключив телефон, продолжил складывать вещи, а Салих на какое-то мгновенье остановился перед дверью палаты и подумал, с чего бы начать разговор с Бихтер... Но в голову, на этот раз, ничего не приходило... А когда хочешь узнать главное, то и начинать нужно с него — с главного.
Салих уверенными быстрыми шагами подошел к кровати, на которой лежала Бихтер, присел на стул, чтобы хорошо видеть её лицо и прямо спросил.
- Бихтер... давай... выкладывай... Я же вижу, что-то произошло...
Бихтер вздохнула, перевернулась на спину, направила невидящие глаза в потолок, но ничего не ответила.
Салих взял её руку в свои ладони.
- Малыш... тебе плохо... а ты молчишь... И ничего не хочешь мне говорить... Салих для тебя уже никто?
Бихтер вздрогнула.
- Что ты такое говоришь, Салих? Как это — никто? Ты... ты мой друг... мой единственный друг...
- А Бехлюль? Он для тебя кто?
Бихтер замерла... На её бледном, но очень красивом лице появилась холодная, как будто каменная, маска... Блестящие невидящие глаза направлены в пустоту перед собой, губы поджаты, брови немного сдвинуты... Она часто задышала...
- А он никто...
- Салиха будто кипятком окатило... Он понимал, что даже те гормоны, о которых он рассказывал Бехлюлю, не смогут заставить женщину так назвать любимого мужчину... " Никто"... Значит Бехлюль был прав... что-то произошло. Он, не выпуская её руки, негромко спросил.
- А когда ты это поняла, Бихтер?... Когда утром на крыльях любви прилетела ко мне из своей Ривы?... Или когда ударилась головой? Ничего не хочешь рассказать?
- Нет...
- Ты боишься?
- Я?... Чего мне бояться?
- Ты боишься!... Ты сейчас, как и раньше... себя боишься. Ляпнула "никто"... и сама себе не веришь... А знаешь почему? Потому что нет причин... Где они? Просто решила покапризничать?... Ах ты же мой малыш...
Бихтер повернула голову на звук голоса Салиха.
- Есть причины... Очень жаль, что я их не увидела... когда могла видеть... а потом не почувствовала... потому что поверила... дура безмозглая...
- Серьёзно?... Назови хотя бы одну... чтобы я поверил...
- Одну? Пожалуйста... Бехлюль меня не любит... он ко мне испытывает просто жалость... как к инвалиду, наверное...
- Ага... не любит... Не убедительно как-то звучит твоя первая причина... а знаешь, почему? Потому что ты это сама придумала. Но даже ты в это не веришь... да и не хочешь верить.
- Это не я придумала, Салих...
- Не ты? А кто? — перебил он её, — кто это придумал и вдолбил тебе в голову, что...
- Он сам... — быстро ответила Бихтер.
- Что он сам?
- Это он сам сказал... Бехлюль... что у него ко мне только жалость...
- Не понял... а когда он тебе это говорил?
- Он говорил это не мне... Но я узнала это сегодня...
- Да ну тебя! Все это бредовые выдумки... прекращай капризничать и изводить парня... — хотел пошутить Салих. Но Бихтер не улыбалась... да и самому что-то было не до веселья.
- Ты мне не веришь, да?... Сейчас... — и Бихтер вытащила из кармана маленький плеер, который легко помещался в ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...