Часть 8... МЫ ОТСТАЛИ ОТ НАШЕЙ ЛЮБВИ...

30 1 0
                                    

ГЛАВА  6   Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль...

     Нихал возвращалась в Стамбул... Зачем она поехала в Риву, даже себе не могла объяснить. Ведь когда Бехлюль показал ей ключи и сказал, что та Рива ему роднее, что только там он счастлив, она поняла, что счастлив не в одиночестве.

      После обеда, проведя пол дня без настроения, она поехала в Риву. Но машин возле дома не было. Она постояла некоторое время на пригорке, ожидая, что кто-нибудь выйдет из дома. Но всё было тихо. Никого не дождавшись, она повторила попытку на следующий день. Машину оставила в маленькой роще, вышла на пригорок и спряталась в придорожных кустах, потому что сразу увидела серебристо-серый автомобиль и... их двоих. Нихал не видела их лиц, не слышала их голосов... Но разве нужно много ума, чтобы понять , что те двое любят друг друга? Когда так близко их лица, когда не могут губы оторваться от губ, когда сильные руки крепко прижимают её к себе и кружат... когда они смеются, радуясь своему счастью...
     Всё это Нихал видела, а потому ненавидела ещё сильнее. Но теперь она ненавидела не Бехлюля... Его она обозначила жертвой, которому предательница Бихтер задурила голову. Значит его надо спасать от предательницы. Она ещё не знала, как это сделает... Ненависть не давала сосредоточиться и думать конструктивно. Обо всем она решила подумать позже... обстоятельно и хладнокровно...

      Утро для Бихтер и Бехлюля было таким же, как и вчера - добрым и счастливым

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Утро для Бихтер и Бехлюля было таким же, как и вчера - добрым и счастливым. Потому что радовало солнце, голубое небо с маленькими белыми пятнышками облачков, чистый морской воздух возле спокойного теплого моря, а напротив - любимые родные глаза... которые ловят каждый посланный любящий взгляд.

      Бехлюль приготовил нехитрый завтрак, а Бихтер сварила ароматный кофе... Все таки несколько полезных советов от госпожи Башак пошли на пользу, и кофе у Бихтер получался вкусным и с пенкой.
Бехлюль, выпив чашку, удивился и очень оценил её старания.
- Бихтер, кофе изумительный... Всегда знал, что талантливый человек, талантлив во всём.
- Спасибо, милый, я старалась... Но в остальном... кулинария бунтует, когда я пытаюсь её "приручить", — улыбнулась Бихтер.
- Ничего... я тоже ещё тот кулинар... но кое чему научился... как нибудь протянем... М-м-м... очень вкусно... С такой вкуснятиной, любимая, можешь соперничать только ты сама...
- Правда? ... — лукаво спросила Бихтер, — значит я вкуснее?
Бехлюль, закончив свой завтрак, потому что очень спешил, подошел сзади и обнял Бихтер, заключив её в кольцо своих рук, сцепив их в замок под её грудью. Он как то смешно, носом и лицом убрал её волосы в сторону, и припал губами к плечу, медленно двигаясь губами по шее.
- Ты не просто вкуснее... ты редкий деликатес... который не каждый может попробовать... а точнее, который только мой... мой личный и особенный... а моё только для меня одного... никому не отдам...
Бихтер повернулась к нему лицом, прикоснулась ладошкой к его губам, провела пальцами по щеке со шрамом, подняла руку к волосам и глядя в глаза согласилась.
- И не отдавай... никогда больше...
Он покрыл её лицо быстрыми поцелуями, а потом зарылся лицом в волосы. Отпускать друг друга не хотелось... но короткий сигнал СМС на телефоне Бехлюля напомнил, что кроме приятного есть еще и обязательное. Он достал телефон и посмотрел, от кого пришло сообщение.
- Мне пора... я сейчас на работу. Тебе же тоже нужно в город? Собирайся... отвезу тебя в твоё маленькое царство... посмотрю, где ещё живет моя Бихтер.
- Я в принципе готова... сейчас, только пару минут... Бехлюль... я тебе дала номера телефонов... мой, Салиха, Пелин... ты записал?
- Конечно... на празднике я даже у Альтана с Муратом взял их номера.
- Отлично... у меня сегодня тренировка... в это время телефон отключен... но я всегда потом перезваниваю.
Бехлюль молчал. Складывал свой ноутбук.
- Бехлюль... ты меня не слушаешь?
- Слушаю...
- А почему молчишь?
- А что говорить? Ты просила, чтобы я о гонках не говорил. Моё мнение ты и так знаешь... Я против этого занятия. Но спорить мы не будем. Ты не ребенок, которому я могу что-то запрещать или разрешать. Ты должна сама решать.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя