Бихтер проснулась от жуткой жажды и головной боли... Хотя болела не только голова. Все тело ныло, как будто по ней проехался каток... Она с трудом разомкнула веки и блуждающим взглядом окинула весьма обширное пространство... Что-то не очень похоже на её номер в маленькой гостинице... Да и кровать широкая и очень удобная... А все остальное —незнакомое и чужое... Бихтер стала накрывать паника... Она нервно отдернула одеяло и заметила на себе мужские майку и шорты совсем не по размеру. Она громко вскрикнула и резко вскочила... Но от быстрого движения её качнуло и она бессильно опустилась на кровать.
Салих сидел в гостиной и наслаждался вкусным кофе, заботливо приготовленным его горничной госпожой Башак. Она приходила всегда рано, бывало , что и Салих ещё спал... если был дома. А сегодня он был дома... и даже не один... Но это совершенно не касалось понятливой госпожи Башак. Её интересовала только работа, скорость и качество выполнения нужных дел по-хозяйству. И это утро, несмотря на ночную гостью, для горничной было обычным. Пока Бихтер спала, женщина привела в порядок её одежду — постирала и раскинула на сушилке. Осталось погладить. Завтрак приготовила на двоих без просьб и напоминаний. Если в доме двое, то готовить нужно для двоих... и совершенно не важно, что ей не напомнили... она и сама неплохо соображает. Закончив уборку и без того в идеально чистой квартире, она подошла к Салиху.
- Господин Салихан. Я закончила. Когда подавать завтрак? И ... ещё гостевая комната...
- Спасибо, госпожа Башак, — Салих всегда с уважением обращался к этой пятидесятилетней женщине, — я сам накрою на стол... на сегодня вы свободны... Всё остальное можно доделать и завтра. Сегодня вечером я улетаю в Анкару. Меня не будет два дня. Работайте, как вам удобно. Я приеду домой двадцать третьего поздно ночью. Всего доброго.
Женщина улыбнулась, пожелала хорошей дороги и удачи. Она закончила некоторые дела, а именно привела в полный порядок одежду Бихтер, и так же бесшумно исчезла, как и появилась. В гостиной Салих остался один... Он слышал, как вскрикнула проснувшаяся Бихтер и отставив чашку с кофе, стал подниматься наверх. Остановившись на мгновение перед дверью гостевой комнаты, для порядка постучал, но приглашения войти ждать не стал. Уверенным движением опустил дверную ручку и вошел в комнату. Бихтер сидела на кровати, подобрав под себя ноги и пальцами растирала виски. Во время сна её кудри распушились и немного запутались, но от этого беспорядка на голове она казалась ещё более трогательной и беззащитной. На Салиха уставились пара огромных зеленых, с некоторым мягким оттенком сероватого, удивленных глаз. Он приблизился к кровати и улыбнулся.
- Ты чего кричишь?
Бихтер, ещё больше удивленная вторжением незнакомца, спросила прямо.
- Ты кто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanficПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...