ЧАСТЬ 9... Глава 4

25 1 0
                                    

         "В жизни, длинною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви".     Мевлана

    Бехлюль сквозь сон почувствовал, что то, где лежит его голова, шевельнулось и издало какой-то непонятный звук. Он открыл глаза... и понял, что его голова удобно примостилась на плоском, но мягеньком животике Бихтер...

" Так вот почему спалось так сладко... даже сидя на стуле... Оказывается, не имеет значения, где твоя задница... главное - где лежит голова... А лежать на её животике и правда до умопомрачения приятно" — улыбнулся своим мыслям Бехлюль и глянул на Бихтер.
Она не спала. Глаза открыты... медленно водит рукой и поворачивает голову по направлению движения руки. Лицо сосредоточенное, брови чуть сдвинуты у переносицы, губы поджаты... а глаза... её прекрасные зелёные глаза блестят серебристой росой... и ничего не видят...
- Бехлюль... ты проснулся...
- Да... а как ты поняла?
Бихтер медленно протянула руку к его лицу... и невидящий взгляд туда же.
- Ты когда спишь, дышишь по-другому... а сейчас ты ещё и улыбаешься...
Бехлюль улыбнулся ещё шире.
- Точно... а это как узнала?
- Секрет...
- От меня... секрет? Бихтер... не хочу секретов... скажи...
Она улыбнулась... первый раз за время после операции улыбнулась...
- Хорошо, скажу... Твоя голова сейчас на моем животе... а я хочу есть... в животе урчит... вот ты и улыбаешься.
- А-а-а! Так вот кто со мной разговаривал! Ну... ты почти угадала...
- Почему почти?
- Потому что я улыбался не потому, что у тебя в животе урчит... Я подумал... как же сладко спится на твоем мягком животике... больше не хочу никаких подушек.
- Ты не врешь?
- Нет, Бихтер... Я дал слово... никогда тебе не врать... никогда... чтобы не случилось...
- Бехлюль... но ты не давал мне такого слова... Да и не нужно...
- Бихтер... это слово я дал себе... Это нужно... понимаешь... очень нужно... Ведь ты сказала, что отдала свою любовь мне... мне... потому что доверила... значит ты веришь мне... доверяешь... Или...
- Нет, Бехлюль... не или... Я тебе верю...
Бехлюль подсел поближе, взял в свои ладони её лицо, и вглядываясь в любимые невидящие глаза, горячо и быстро проговорил.
- А если так... то ты должна верить и в то, что все будет хорошо... Что мы с тобой победим твой недуг... Что все это временно... А еще... что я теперь буду твоими глазами... Понимаешь?... Я буду тебе говорить обо всем, что буду видеть сам... Я всегда буду рядом... Никуда не уйду... мне некуда идти...

Бихтер молча слушала и водила тоненькими пальчиками по лицу Бехлюля... Но вот вдруг её пальцы остановились и задержались на свежей ссадине возле шрама... потом опустились к губам и нашли две ранки... Она убрала руку.
- Бехлюль... а почему у тебя побитое лицо? Кто это сделал?
Он глубоко вздохнул... что делать... ведь обещал не врать.
- Бихтер... я подрался с Салихом...
- С Салихом?... Да ты чокнутый!... Почему?
Бехлюль пожал плечами.
- Ну... не знаю... Так получилось...
- Бехлюль... Я же тебе говорила... это глупо. Взрослые люди не машут кулаками, а разговаривают...
- Ты права, милая... права... Но нам всем было не до разговоров... Ты разбилась у меня на глазах... Я всё видел... бросился к машине... Но меня не пускали... Мурат и Альтан держали за руки... и я...
- И что?... ты и с ними?
- Ну а что мне оставалось?... Я их раскидал... но им только по пару раз досталось...
- А Салих?... Его ты за что?
Бехлюль снова вздохнул.
- Бихтер...говорю же... дурак... ничего не соображал... Он меня успокаивал... ну я ему и врезал... потом он мне... а потом...
Бихтер охнула и прикрыла ладошкой губы.
- Вы подрались... то есть?... и у Салиха такое же лицо?
- Ну-у... в принципе... похожее...
Бихтер загадочно хихикнула и покачала головой.
- Бехлюль... не могу поверить... ты дрался!
- Придется поверить... мне даже стыдно перед парнями... Да и Салиху ни за что... Бехлюль слетел с катушек...
- И что сейчас? Вы с Салихом в ссоре?
Бехлюль усмехнулся.
- Как раз наоборот... мне кажется, что мы еще больше подружились... кто его знает? Может так тоже начинается дружба... такая... настоящая... мужская... Во всяком случае, мне хотелось бы иметь такого друга... Ты оказалась права... он настоящий...
Бихтер улыбнулась и подняла глаза куда-то поверх головы Бехлюля.
- Я рада...
- Чему?
- Что ты подрался... за меня... Жаль, конечно, что с нашими... но все равно... Бехлюль... поцелуй меня... тихонько...
- Бихтер... любимая моя, родная... если бы ты знала... как я соскучился...
Он подвинулся ещё ближе, наклонился над её лицом и стал покрывать каждый сантиметр поцелуями... осторожными... нежными... А потом нашел её губы... Желание смять их неистовым напором, горячим и жадным - сводило с ума... Но поцелуй получился мягким, легким... но очень долгим...
Когда Бехлюль с трудом оторвался от губ Бихтер, он зажмурил глаза, борясь с таким естественным мужским желанием.
- Бихтер... милая моя... я так тебя люблю... так хочу тебя... что готов весь мир перевернуть... Но ты после операции... слабенькая ещё... да и доктор предупредил... Так строго на меня смотрел... сказал, что нам нельзя... ничего нельзя... Чёрт!... Я даже поцеловать тебя не могу так, как хочу... чтобы земля из под ног... Пока нельзя...
Бихтер удивленно приподняла брови.
- Почему?... Я нормально себя чувствую... даже рана почти не болит... немного голова кружится... Почему нельзя?... Сказали же, что рана не опасная, легкая... почти царапина... Странно...
- То, что хорошо себя чувствуешь - это же прекрасно, — улыбнулся Бехлюль, — но вот как объяснил эскулап... оказывается наша любовь не только в сердце... и не только там... ну ты понимаешь, где?... Вот в тех местах... Она ещё и в голове... А твою голову сейчас особенно нужно очень беречь... Говорит, что от любви кровь слишком быстро движется... Вот поэтому нельзя... Но все это временно... подумаешь... мы вместе... мы рядом... а это главное...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя