Часть 8... МЫ ОТСТАЛИ ОТ НАШЕЙ ЛЮБВИ...

30 1 0
                                    

ГЛАВА  7   Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль...

     Прошло несколько дней. До первенства страны оставалось совсем немного. Бихтер упорно тренировалась. Каждый вечер приезжала в Риву, где её ждал Бехлюль с каким нибудь сюрпризом и вкусным ужином. Об её участии в гонках они больше не говорили, но не значит, что не думали.

       Однажды Бехлюль позвонил Салиху и пригласил на обед в ресторан, чтобы поговорить. Салих приехал. Бехлюль сначала спросил, как дела, как Пелин... в общем совсем не те вопросы и не те слова, которые хотел спросить и сказать... Салих понял его состояние, даже пошутил.
- Бехлюль, если бы у меня был кот, то ты бы и про него спросил, да? Но кота у меня нет. Зато есть горничная, госпожа Башак - чудесная женщина... И у неё тоже всё хорошо... Не обижайся... Говори прямо, что хотел сказать.
- Салих... не сказать... Я хотел попросить... Сними Бихтер с гонок...
- То есть - как это сними? А основания?
- Ну ты же её тренер, их руководитель... придумай что нибудь...
- Ничего себе - придумай. Пойми, Бехлюль, я не могу ей запретить. Ни как друг, ни как тренер, ни как руководитель. Как ты себе это представляешь? Она же спортсменка, гонщица... Да они месяцами на треке живут ради каких-то нескольких минут. У них у всех есть цель - победить!... А у Бихтер тем более...
- Почему - у Бихтер тем более? Она что, какая-то особенная?
- Представь себе, что да! Особенная! У каждого спортсмена свой путь, который привел его в команду, у каждого были разные причины сесть в гоночную машину, выйти на трек... И у Бихтер есть свои причины...
- Что ты имеешь в виду?
- Ну вот смотри... Сколько дней прошло, как вы встретились? Неделя? Уже неделю у Бихтер в жизни есть ты... А до этого... когда ты сидел в своем Ванкувере, или ещё лучше в Лондоне с молодой женой?... Да что там в Лондоне... А в Стамбуле?... Стоп... Какое сегодня число?
- Ну 24 июня...
- Чудесное совпадение... отлично, парень... поздравляю...
- Меня не с чем поздравлять... — хмуро ответил Бехлюль.
- Не с чем? Да неужели?... Тогда поздравь Бихтер... Только завтра... Ровно три года назад родилась гонщица Бихтер Йореоглу... ну только тогда она ещё была Зиягиль... Это случилось ночью... после твоей свадьбы с Нихал... У тебя была первая брачная ночь... А  она... ты не видел её, Бехлюль... не видел... Ты даже представить не сможешь, что с ней было... Я растерялся... я не знал, что с ней делать... Не понимал... Единственное, что я осознавал - мне её было безумно жаль... я не мог её бросить... Как бы тебе объяснить? Она была такая... такая, как будто жизнь отказалась от неё...
Я сейчас ничего не буду говорить тебе о тебе... ты и сам всё знаешь... Я говорю только о Бихтер... Потому что она сама не расскажет тебе всего этого... Если бы рассказала, то мы сейчас здесь не сидели... Ну может и сидели бы, конечно, но говорили бы точно не об этом...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя