Бихтер и Бехлюль уже заканчивали свой завтрак, когда позвонил Салих.
- Привет, дружище! Я не рано звоню? Не разбудил?
- Привет... В этот раз не разбудил. Мы завтракаем... ну или пытаемся это делать.
- Что, рыжий? Аппетита нет?... Или Бихтер плохо? Как она?
- С Бихтер всё нормально... Но с аппетитом что-то и правда не очень... Но Бихтер мне пообещала съесть всё, что лежит на тарелке... Правда же, дорогая, — Бехлюль с улыбкой обратился к Бихтер.
- Правда! — и она громко выкрикнула, — Привет, Салих!
- Слышал?... Передает тебе привет. И настроение у нас отличное. Мы скоро будем выезжать. К нам ехать не нужно, встретимся в клинике, хорошо?
- Договорились... Давайте, не задерживайтесь, а то попадете в пробку... Стамбул он такой!
Бехлюль отложил в сторону телефон и задумался. Он смотрел на Бихтер, наблюдал за её поведением... и удивлялся. Поведение Бихтер ни чем не отличалось от прошлых дней. Она улыбалась, слушала внимательно, отвечала быстро... Никакой задумчивости или волнения... Во всяком случае во внешнем виде, в жестах и выражении лица точно ничего похожего на то, что творилось с Бехлюлем.
Он уже в непонятно какой раз стукнул себя ладонью по лбу за мысли в голове... Ведь и дрожь в руках, и горящие щеки, и растерянный взгляд по сторонам, и сдвинутые у переносицы брови... Всё это было, но всего этого Бихтер не видела, а Бехлюль нет-нет да подумывал - "Как же хорошо, что она не видит меня такого..."
А разве это было хорошо, что она не видит?... Вот и обзывал себя за эти мысли идиотом и придурком.
Хотя за Бихтер переживал. Если подумать... Ну должна же она волноваться? Что не так? Разве предстоящее УЗИ может оставить равнодушным? Не придумав ничего путного, чтобы завести разговор, Бехлюль спросил прямо.
- Бихтер... Ты правда ни капельки не переживаешь? Я имею ввиду УЗИ?... Я не знаю... Сам заснул только под утро, всю ночь ворочался...
Бихтер усмехнулась.
- А я знаю, что ты плохо спал... Ты конечно осторожничал и старался вставать и ложиться тихо... Но я всё равно чувствовала. Ничего... Это нормально... Но если честно, то я немного переживаю... за тебя!
Она хихикнула и с шумом отпила из чашки горячий чай.
- Ой! Горячий какой...
Бехлюль с недоумением уставился на смеющуюся девушку.
- Ты переживаешь за меня? А почему?... Это же не я беременный... А на чай подуй...
- Бехлюль... Как ты не понимаешь! Тебе в этот раз повезло больше, чем мне... Ты будешь видеть нашего малыша, а не только слышать, как я... Нет, я конечно волнуюсь... за ребенка... Ну есть такой внутренний страх. Он глубоко внутри. Вроде бы знаю, что всё должно быть хорошо. Анализы были нормальные... Но всё равно... Маленькая тревога неизвестного всегда находит внутри свою точку... И она постепенно растет. Так бывает часто. Чем бы ты не занимался. У меня и перед соревнованиями так было. Так что не верь про "олимпийское спокойствие". Все немного внутри себя волнуются. А почему переживаю за тебя... Эх, ты! Ты же первый раз будешь на таком УЗИ... Тем более ты — отец ребенка... А вдруг ты от волнения в обморок брякнешься!...
Бехлюль улыбнулся её последним словам и пожал плечами.
- Вот фантазёрка! В обморок... Я же не Ни... Ну ладно... Теперь я понял... И правда... Это же не роды... Чего себя накручивать раньше времени? Всё пройдет отлично, и с нашим малышом тоже всё хорошо... Я это чувствую... А что ты имела ввиду, когда говорила "слышать"... В каком смысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...