Часть 8... МЫ ОТСТАЛИ ОТ НАШЕЙ ЛЮБВИ...

26 1 0
                                    

ГЛАВА  3     Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль...

     Когда Бихтер позвонила Салиху и попросила забрать её из городского домика, чтобы вместе поехать в клуб, он недоверчиво переспросил.

- Почему не хочешь ехать сама? Ты уверена, что твой Бехлюль приедет?
- Уверена... он приедет.
- Значит ты меня не послушалась и в Риву не ездила?... Ну и глупо, Бихтер... А впрочем, делай, как хочешь... ты большая девочка... Сколько можно возиться с тобой...
- Знаю-знаю... Я свалилась на твою голову... Салих, не ворчи! Заберешь меня?
- Заберу... Всё! Не мешай мне...
- А чем ты занят? Красоту наводишь?
- Уже навёл... Я готовлю речь...
- Речь?... Ты будешь меня поздравлять?
- Я тебя уже поздравил... Теперь жди поздравления от своего Бехлюля... Пусть он тебя поздравляет... А моя речь не для тебя...
- Бихтер на несколько секунд замолчала, а потом, как будто выдохнула в трубку.
- Салих... Это для Пелин? Это то, о чем я думаю?... Да ладно... Наконец-то!
- Подожди радоваться... и смотри... если ты хоть взглядом ей намекнешь, то я тебя убью прямо там... и твой Бехлюль тебе не поможет... Я и так волнуюсь... чёрт... как в первый раз... руки даже дрожат...
- Всё-всё... Я молчу, — засмеялась Бихтер, — а ты соберись, тренер... Ух ты!
Она отключила телефон, присела на диван и подняла глаза вверх, прижав к груди руки. Она тихо радовалась за своего друга... и просила Всевышнего не обойти и её... когда нибудь... может немного позже... такой же радостью. Потом встала и подошла к шкафу. На нем прямо сверху висело её красивое новое платье - красное, с простым вырезом, но оригинально открывающим её красивую длинную шею, линию плеч и тонкие руки. Внизу, на линии бедер были кружевные вставки, загадочно приоткрывающие то, что видеть никому нельзя, но намекающие на тайное и манящее. Силуэт был прямой и в меру облегающий. Бихтер была довольна своим выбором... Платье прекрасно легло, подчеркивая совершенство её точеной фигурки. Оно не было кричащим, но достаточно ярким, чтобы остановить на нем взгляд... а потом уже не сводить его...

 а потом уже не сводить его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя