Наступило утро. Впрочем, утро наступило настолько слабое и робкое, что трудно было бы определить его границу с ночью. Но Бехлюлю не спалось, поэтому он для себя решил, что утро уже всё-таки наступило. Да и как тут будешь продолжать спокойно спать, когда мыслями ты уже там, на берегу Босфора в шикарном зале дорогого ресторана... за свадебным столом. А рядом она - твоя любимая Бихтер... От таких мыслей Бехлюль улыбался, прищурив в мечтательном удовольствии свои голубые глаза.
Вот он и наступил - этот день. День их свадьбы.
В то, что они всё успеют приготовить для свадьбы за какие-то три-четыре дня, Бехлюль, если честно, совсем не верил. Конечно же он переживал и волновался. Но совсем не о том, что чего-то будет не хватать в этот день лично ему. Он волновался потому, что всё хотелось сделать красиво именно для Бихтер. Чтобы он не чувствовала, что если готовились в такой спешке, то значит и свадьба абы какая, так просто - для росписи, то есть для формальности.
А ведь на самом деле свадьба была не для того, чтобы просто зарегистрировать свои отношения. И Бехлюль это хорошо понимал. Именно это он всякий раз пытался объяснить и Бихтер... Их свадьба - это их особенный день в жизни, который они запомнят, который потом будут вспоминать и о котором будут рассказывать своим детям. Бехлюль хотел, чтобы всё запомнилось только так. И верил, что всё так и будет.
Прокручивая в голове все эти мысли, он лениво посмотрел в окно. И как оказалось, мысли заняли достаточно много времени. За окном утро "забыло" о своей робости, впустив первые, ещё едва заметные лучи восходящего солнца в тихий и молчавший город, в его пустынные улицы и спящие дома, в его, слегка золоченные лёгкой осенней патиной, скверы и парки, в его всегда живой и работающий Босфор. Утро спешило в город к людям, чтобы рассказать о планах на день.
Но Бехлюлю его планы были известны. Поэтому-то он и торопил это утро...Понимая, что Салих ещё спит, Бехлюль осторожно вошёл в гостиную, взял со стола ключи от дома, и также, стараясь ступать как можно тише, направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanficПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...