ГЛАВ 5... СТАМБУЛ... РИВА...
Бехлюль заснул почти сразу. Может разница во времени сделала свое дело. Ведь если он вернулся в Стамбул совсем недавно, то втянуться в новый режим времени было не так много. Ну и конечно, последние события, приподнятое настроение, взрыв эмоций... приятная усталость, когда отдавал всего себя, когда был на высоте во всех смыслах... Все это Бихтер оценила по достоинству , и примостившись на его руке, тоже прикрыла глаза... до рассвета и правда еще есть время.
Сколько она спала, не знала. Проснулась от кошмара, резко села на кровати, тяжело дыша, оглянулась вокруг... Всё в порядке, она в Риве... а рядом он - её любимый, её Бехлюль... и это не сон. Он спокойно спал, соблазнительно приоткрыв чувственные губы. Бихтер рассматривала в полумраке его красивое спокойное лицо, растрепанную чёлку, прикрывшую лоб, незнакомый шрам на правой щеке и умопомрачительно длиннющие ресницы, которые, как два цветочных лепестка, отбрасывали тень на щеки. Его сон был крепким, а от глубокого равномерного дыхания приподнималась широкая мужская грудь.
Бихтер потерла ладонью лоб, вспоминая, что её так испугало во сне, что она вскочила в холодном поту?... И вспомнила... Ей снилась Нихал... Она махала перед лицом каким-то листком бумаги, а потом увозила в своей машине связанного бесчувственного Бехлюля, у которого из раны на голове текла кровь, заливая его глаза, лицо, губы... Бихтер плакала, бежала за машиной, звала Бехлюля, а Нихал хохотала...
" Бред какой-то! — подумала Бихтер, — С чего она мне приснилась? Может потому, что буквально перед сном разговаривали о ней? И почему Бехлюль весь в крови? Ну разве не кошмар?... Просто жуть!"
Бихтер осторожно встала с кровати и спустилась вниз. Она села на диван, обхватив руками колени и задумалась. Находясь под впечатлением своего сна, она вдруг вспомнила про звонки и СМС от Нихал на телефон Бехлюля.
------" Стоп! Бюлент говорил, что Нихал была в Лондоне, а Бехлюль сказал, что не поддерживает с ней связь... Откуда же она знает стамбульский номер Бехлюля? Ведь приехав сюда, он вероятнее всего купил себе местный номер... Он же не миллиардер, чтобы пользоваться канадским в роуминге, когда надо и для работы, и поболтать... Бехлюль сказал, что нет никакой связи... конечно... я должна ему верить... и я верю... Но что я о нем знаю? Как он жил эти годы? С кем он жил? Что было в его жизни, кроме работы?... Я ведь ничего о нем не знаю... И наши отношения... Мы встретились и сошли с ума... И он и я... Мы хотели этого... Здесь нет сожалений... Но... если быть вместе... это же не только спать вместе... не только безумный секс... Какой он... этот Бехлюль, которого я не видела почти три года?... Что в нем изменилось, что так влечет меня к нему?... Что в нем осталось прежним, от чего я никогда не могла отказаться? Я же чувствую... что он не только изменил прическу... в нем что-то есть другое, чего не было... и это так манит..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...