Страх показывает нам один мир, а любовь показывает другой мир. Мы решаем, какой мир реален. И мы решаем, в каком мире нам жить.
Луиза ХейКогда на звонящем телефоне Бехлюль увидел имя абонента "Салих", ему показалось, что всё это с ним уже недавно было... И не один раз. Но трубку он, конечно же, взял. Бехлюль знал, что Салих просто так "для поболтать" звонить не будет... Наверное...
- И тебе доброе утро и приятного аппетита!
В трубке несколько секунд было тихо. Только потом он услышал насмешливый ответ друга.
- А-а-а! Так я вас не разбудил? Замечательно! Но я, в отличии от вас, уже позавтракал.
- У нас нет такой госпожи Башак, как у тебя, хвастун... Мы кормим себя сами, — ответил Бехлюль, — если больше нечего добавить... Можно мы с Бихтер позавтракаем? Слышал, что вчера сказал доктор? Нужно соблюдать режим питания. Кушать понемногу, но часто... Или ты звонишь потому, что поменялись планы?
- Нет, всё остаётся в силе. Как вчера договорились, так и будем делать. А звоню я, чтобы узнать, как себя чувствует Бихтер... Она вчера к вечеру была очень уставшая...
- Понятно... Она хорошо себя чувствует... Аппетит нормальный, настроение бодрое... нос влажный... — засмеялся Бехлюль и поцеловал пальчики Бихтер, которая уловила шутку и легонько шлёпнула его по губам.
Салих почему-то замолчал, а потом с тревогой в голосе спросил.
- Как это — нос влажный?... В смысле... Она простудилась, что ли?
Бехлюль уже хохотал в голос и шутя отбивался от Бихтер, которая пыталась забрать у него телефон. Наконец ей это удалось, потому что Бехлюль в очередной раз поддался; и она сквозь смех, объяснила всё про "влажный нос".
- Салих... Привет! Не слушай ты этого балбеса! Он сегодня с утра такой! Приготовил завтрак и хотел меня сам кормить... Представляешь?... А потом сказал, что я его "питомец", которого он очень любит... Как тебе такое - питомец!... Как собачка, что ли?... Ну если нос влажный!... Похоже он от вчерашних новостей совсем с ума сошел... А может у него началась предсвадебная лихорадка? Но он чудной!
Бихтер снова залилась хохотом, слыша, как хохочет рядом Бехлюль.
Салих с полминуты слушал этот смех и думал."Вот парочка! У них через четыре дня свадьба, ничего не приготовлено, ничего не куплено... А они ржут! Да и вообще!... Куда пальцем не ткни — везде не всё, как у людей!... А они хохочут!... Значит им действительно настолько хорошо вдвоём, что весь окружающий мир может и подождать в сторонке... Хотя... А кто сказал, что счастье не такое?... Пусть уж лучше смеются..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...