Бехлюль проснулся, открыл глаза и посмотрел на лежащую рядом Бихтер. Она не спала. Приподняв свою руку на уровень глаз, она трогала пальцами своё колечко и улыбалась.
"Интересно... О чём она думает? Трогает кольцо... но ведь не видит его. Просто помнит - какое оно... А может она думает совсем не о кольце?... " — задавал себе вопросы Бехлюль, и сам старался найти на них ответы.
Он внимательно присмотрелся к лицу Бихтер. Глаза направлены как будто на кольцо, ну или на свою руку, улыбка на месте... Но вот губы поменяли свою форму и появилась маленькая складочка возле бровей на переносице.
"Её что-то беспокоит, наверное. Или о чём-то размышляет. Но о чём-то серьёзном. Интересно... О чём всё таки она думает?" — повторил про себя тот же вопрос Бехлюль. Но ответ придумать не успел. Бихтер опустила руку на его живот и немного повернувшись сказала.
- Доброе утро, любимый! Я знаю, что ты не спишь. Не спрашивай откуда! Знаю и всё!
- Доброе утро, моя любимая "всезнайка" — засмеялся Бехлюль и потянулся к Бихтер с поцелуем.
- Я не "всезнайка"... я просто "знайка" — со смехом ответила девушка.
- Ну хорошо! Будь "знайкой"... Я согласен. Как ты себя чувствуешь? Хорошо отдохнула? Выспалась?
Бихтер кивнула головой.
- Угу, выспалась... И хорошо отдохнула. Спасибо тебе.
- А мне-то за что?
Бихтер положила голову ему на грудь.
- Спасибо за вчера... за чудесный вечер... и за спокойную ночь.
Бехлюль сразу вспомнил вечер, вспомнил, насколько уставшей, но очень счастливой была Бихтер... Вспомнил и своё решение эту ночь посвятить исключительно сну. Конечно его внутренний эгоизм и желание пытались спорить с правильным решением ума... Но Бехлюль проявил стойкость... Бихтер и правда поздним вечером держалась из последних сил, даже старалась не показывать, что валится с ног... Но Бехлюлю не нужно было слов. Он всё и так видел... Видел... За двоих, как однажды пообещал Бихтер.
- Это тебе спасибо, милая.
- Мне? — удивилась Бихтер, — но я ведь ничего не сделала.
- Вот за это и спасибо, — рассмеялся Бехлюль, — за то, что тебя снова не посетила идея приготовить для меня кофе. Ты рядом со мной — и я спокоен.
- А-а-а, вот ты о чем, — негромко хихикнула Бихтер, — Бехлюль... я голодная... Пойдем вниз?
Бехлюль резко сел на кровати, явно довольный её словами.
- Бихтер, я тебя люблю! Ты конечно это и так знаешь! Но я люблю тебя ещё сильнее, когда ты хочешь есть. Значит тебя не тошнит... Это же здорово!... Между прочим, не помню, говорил я тебе или нет... Ты похудела немножко.
- Правда? Похудела?... — Бихтер помолчала, а потом смеясь сообщила, — Скоро всё придёт в норму... Более того, скоро я так растолстею, что ты меня не обхватишь.
Бехлюль понял о чём говорит Бихтер.
- Ничего подобного. Это просто вырастит наш малыш в животике. А руки у меня длинные... обхвачу вас двоих с легкостью. Ладно, пошли придумаем себе какой нибудь завтрак.
Бехлюль взял Бихтер за обе руки, помогая встать. Следующим движением была попытка поднять её на руки, но Бихтер остановила его.
- Нет, Бехлюль... Я хочу сама. Ты просто держи меня за руку. Не переживай... я хорошо помню эти ступеньки... Я по ним почти три года ходила.
Бехлюль прикусил губу, но не возразил. Бихтер была права... Она действительно все эти три года ходила по ним... Одна...
Непрошеное воспоминание острой иголкой кольнуло в середину груди... Но он не подал и вида, что прошлое нет-нет, да и проскальзывает в их уютный и счастливый мир... Видно так и будет иногда... Видно времени ещё прошло недостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...