Часть 3... Я и ТЫ уже не МЫ... Бихтер... (глава 3)

25 1 0
                                    

ГЛАВА  3... ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ...

     Была середина осени. Бихтер все таки решилась и однажды позвонила Бюленту. Мальчик был рад. Но чтобы быть справедливым до конца — не просто рад. Он, казалось, при встрече, которая состоялась вскоре после звонка, задушит Бихтер в своих объятиях. Она была очень благодарна Бюленту за то, что он не задавал неудобных вопросов. А значит, не нужно было подбирать слова, чтобы не лгать. Не нужно было надевать надоевшие и уже порядком забытые "маски", чтобы казаться прежней. А Бюлент, как очень внимательный подросток и сам уловил изменения. Но не стал расспрашивать что да почему. Он просто, немного стесняясь, сделал комплимент. Бихтер осторожно спрашивала, как дела в особняке, как здоровье домочадцев, часто ли звонят молодожены. Бюлент рассказывал все, как есть.

- Дома все нормально. Никто не болен. Ну так мне кажется. Ведь не лежат же с температурой. Папа много работает, дома бывает реже, чем раньше... Не знаю почему, Бихтер, не могло же у него так прибавиться работы.
- Я не знаю. Может какой-то новый проект. Мало ли что?
- А я кажется догадываюсь... папа грустит... Он скучает. Это заметно.
- По Нихал? Это же естественно. Они никогда не расставались так надолго. А ещё потому, что были очень привязаны к друг другу.
- Это так... но он скучает не только по Нихал...
- Наверное и по Бехлюлю... хоть он и не сын, но рос с детства в доме...
- Нет, Бихтер... он скучает по тебе... я видел, как он складывал в комнате фотографии, что стояли на тумбочке... дверь в спальню была открыта... Он взял фото... сел на кровать... и смотрел... долго смотрел. Я не стал его беспокоить и тихо спустился вниз на кухню. Поговорил там с господином Рызой, с Несрин. Она меня покормила. Может даже час прошел... Поднимаюсь... а отец так и сидит на кровати с вашей фотографией в руках... Он тебе совсем не звонит?
- Нет... после того, как мы говорили о доме — ни разу... Странно... Но понимаешь, Бюлент... случилось всё так, что мы не смогли бы жить вместе... только бы мучили друг друга. Так нельзя... А Нихал... часто звонит?
- Нет... я сам ничего не понимаю... Бехлюль, кажется, совсем не звонит... только когда по скайпу общаются... А Нихал... очень редко. Это папа ей сам часто звонит...
- Удивительно... Нихал? И не звонит? Она же шагу ему не давала без неё сделать? Наверное ей нравится её теперешнее положение больше... Ну так и должно быть . Девочка выросла... Она замужем. Пусть будут счастливы.
- Бихтер, у меня через две недели матч на стадионе Бешикташ... ты придешь? — с надеждой посмотрел Бюлент.
Бихтер поняла, что кроме неё некому будет болеть за парнишку. Мадемуазель опекает Аднана, Аднан работает или страдает... а Бехлюль, который всегда поддерживал — уехал. На глаза навернулись слезы от осознания того, что и в семье можно быть ужасно одиноким. А если ты еще вдобавок ребенок... это ещё хуже.
- Конечно, малыш, я обязательно приду. Честное слово... я обещаю. Буду болеть за тебя по всем правилам болельщиков... ну там со свистками и трещотками... Все будет хорошо...
- Спасибо, Бихтер... только я уже не малыш... я же почти на целую голову выше тебя, — улыбнулся довольный Бюлент.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя