Часть 10 (10)... ЗАШЕЙ ГЛАЗА... ПУСТЬ СЕРДЦЕ СТАНЕТ ГЛАЗОМ... Мевлана

29 1 0
                                    

ГЛАВА  10

     Ехали молча... Салих решил, что Бихтер нужно дать время для того, чтобы она сама обдумала всё, что только что услышала... Чтобы сама поняла, что ошиблась, поверив в эту запись... Он изредка поглядывал на её сосредоточенное лицо, на то, как она волнуясь, покусывала губы... на чуть дрожащие руки, сжимавшие тот злополучный плеер, который едва не разрушил её жизнь. Понимая, что молчание затянулось, Салих спросил.

- Ну что, куда поедем обедать... Я голодный, как волк... Может ко мне домой? Госпожа Башак обязательно приготовила что нибудь вкусненькое... Поехали ко мне?
- Нет... поехали в кафе... В наше кафе... Я хочу манты...
Салих усмехнулся.
- Манты?... Манты я тоже люблю... Только обещай, что хорошо поешь... А потом куда?... Отвезти тебя в Риву?...
- С ума сошел?... Что я там буду делать одна?
- Ну да... ты права... С Салихом в Риве - это все равно, что одна...
Бихтер повернула голову, и Салих понял, что она очень хочет что-то спросить...
- Бихтер... не тяни... Что хотела?... Спрашивай... Я же вижу... мнешься... Бехлюль?
- Да... Бехлюль... Он правда ушел?...
Они уже подъехали к кафе и Салих остановил машину, но выходить не спешил.
- Что значит - правда ушел?... Ты же его прогнала... Бихтер...
- Прогнала... но ведь он сказал, что никуда не уйдет... Ты знаешь... иногда мне казалось, что Бехлюль рядом... Я как будто слышала его дыхание... Когда наступала тишина, я как будто читала его молчание... Наверное, это потому... что я хотела, чтобы он был рядом... да?
- А ты и правда хотела, чтобы он был рядом? Только честно...
- Очень хотела, Салих... я все время боялась, что он ушел... что его нет... Какая же я дура... Салих... может... может мне позвонить ему?
Салих кивнул и тронул её за руку...
- Позвони... может тебе ответит... У него сегодня телефон вне зоны доступа... С самого утра не могу ему дозвониться... Хотел, чтобы и он с нами поехал на киностудию...
Бихтер достала телефон и протянула его Салиху.
- Набери... я же не вижу... не могу сама...
Салих набрал номер Бехлюля... Но ответ был такой же — вне зоны действия сети.
- Я его убью... Где его носит?
- Ладно... не ругайся... Салих... ты мне не ответил... Бехлюль был в больнице... ну в эти дни... он приходил?
Салих покачал головой.
- Ох, Бихтер... приходил ли он... Ты лучше спроси — уходил ли он?... Он же, как придурок, спал на тех стульях в коридоре... днем и вечером просто сидел там, заглядывая в приоткрытую дверь палаты... гулял с тобой в сквере... на соседней скамье... А ты говоришь — приходил... Правда на работу ходил... Он и сейчас, похоже на работе... Вот только почему-то задерживается...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя