ЧАСТЬ 11 (3)... СЧАСТЬЕ ПО КРУПИЦАМ...

67 2 0
                                    

ГЛАВА 3

     Бехлюль остановил машину перед закрытыми воротами служебного въезда автоклуба "Босфор", выключил зажигание и негромко спросил.

- Ну что, моя красавица, волнуешься?
Бихтер молчала, и своей левой рукой искала ладонь Бехлюля. А он угадывал её жесты с малейшего намека. Взяв её ладошку в руку, поцеловал пальчики, удивившись, что они очень холодные.
- Милая, ты замерзла? Руки, как лёд... Что случилось?
- Ничего... Я и правда волнуюсь... Как перед первым стартом... Внутри всё дрожит.
Бехлюль встревоженно глянул на её лицо.
- Так может... поехали домой... Или ещё куда нибудь... Просто погуляем на берегу Босфора.
- Нет, Бехлюль, — уже намного увереннее и смелее ответила Бихтер, — чемпионы не отступают... Я хочу в свой "Босфор"... Только давай заедем и оставим машину на служебной стоянке...
- Хорошо... Не переживай... Тебе будут очень рады, ты же знаешь... И я с тобой... Всегда.
- Я знаю...
Бехлюль посигналил охраннику. Тот выглянул, и заметив на пассажирском сидении Бихтер, просто расцвел в улыбке. Он радостно помахал рукой, приветствуя их обоих, и нажал кнопку.
Ещё подъезжая к стоянке, Бехлюль заметил , что машин на ней для обычного тренировочного дня было многовато... Даже не зная их графика тренировок, догадался, что сегодня приехали очень многие. А это не просто так. Он припарковал машину, и помогая Бихтер выйти, с улыбкой сообщил.
- Милая... я не знаю, сколько человек у вас в команде... Но мне почему-то кажется, что они почти все здесь.... Стоянка полная.
- Правда?... Значит Салих проговорился. Только он знал, что мы приедем. Ещё, наверное, и обзвонить успел тех, кто сегодня не тренируется... Точно он!
- Так это же отлично! Ведь ты некоторых очень давно не видела... а сегодня ...
Бихтер засмеялась.
- Бехлюль... Вообще-то я их всех давно не видела...
- Ну да, правда... не видела. Прости, Бихтер... я снова говорю не так, как надо, — извинился с улыбкой Бехлюль, — ничего не могу с собой поделать, не привыкну я к этому.
Бихтер сжала поддерживающую её руку.
- И не привыкай. Спасибо тебе, что сам не привыкаешь... и мне не разрешаешь привыкнуть... Ну что? Пошли сразу на трек. Слышишь? Ревут моторы... Команда в своем рабочем ритме.
- Да уж, ревут. Ну тогда пошли, самая красивая гонщица-чемпионка, — ответил Бехлюль, покрепче сжимая ладонь Бихтер.
Но Бихтер вдруг остановилась и повернула голову, как будто хотела посмотреть в его лицо.
- Что-то случилось? Бихтер?... Может ты передумала? — с тревогой поинтересовался Бехлюль.
Бихтер усмехнулась, но сохраняя в голосе серьезность, тихо попросила.
- Бехлюль... Я знаю, как ты меня любишь, как оберегаешь... Но здесь, пожалуйста... Не носи меня на руках, хорошо? Я хочу сама идти.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя