Бехлюль гнал свой серебристый Феррари в Стамбул. Яркий свет фар ловил отражатели катафотов на обочине дороги. Тёмная ночь и сумасшедшая скорость, с которой нёсся автомобиль, превращали катафоты в одну сплошную ярко-оранжевую линию. Бехлюль спешил... Устремив взгляд вперёд, он не обращал внимания на повороты, и практически не сбрасывая газа, ловко проходил их. Машина хорошо "слушалась" благодаря хорошему сцеплению новых покрышек с дорожным покрытием, а Бехлюль продолжал топить лапку газа...
Бюлент, молчавший всю дорогу, на одном из крутых виражей тронул Бехлюля за коленку.
- Бехлюль, пожалуйста, давай немного помедленнее... Здесь опасно...
Бехлюль мельком глянул на сидящего рядом Бюлента, на его большие глаза, распахнутые так скорее всего от страха, чем от восхищения, осторожно отпустил педаль газа и нажал на тормоз. Машина заметно снизила свой стремительный полёт, а катафоты на обочине разорвались на отдельные яркие вспышки.
- Прости Бюлент... Я... Прости, я не хотел тебя испугать. Сам не знаю... Это от волнения...
Бюлент понимающе покивал головой. Ему не нужны были объяснения Бехлюля. Даже в полумраке салона автомобиля он всё видел на взволнованном лице старшего брата. Видел его сдвинутые у переносицы брови, плотно сжатые губы, которые тот иногда покусывал. Всё говорило, что Бехлюль не просто волнуется и переживает за Бихтер... Он с ума сходит.
- Бехлюль, я всё понимаю... Только не надо так быстро. Конечно и я переживаю за Бихтер... А тебе сказали что с ней произошло?
Бехлюль отрицательно покачал головой.
- Нет. Пелин позвонила Салиху и сказала, что Бихтер потеряла сознание... Они вызвали скорую...
На какое-то время Бехлюль замолчал. Он сосредоточенно вглядывался в даль темно-серого полотна дороги и лишь иногда качал головой. Потом проговорил, обращаясь не понятно к кому - не то к Бюленту, не то к самому себе, не то к Богу.
- Хоть бы с ней всё было хорошо... Пожалуйста! Пусть с ней всё будет хорошо...
Бюлент сглотнул выступившие слёзы. Он видел страдание на лице брата, он слышал его в каждом произнесённом слове, в каждом вдохе и выдохе... Страдание, волнение и переживание, граничащее с растерянностью и бессилием. Ведь это было так понятно - Бехлюль ругал себя на чём свет стоит за то, что оставил Бихтер и теперь не знает, что же произошло на самом деле, и насколько это опасно и для неё, и для их нерожденных малышей.
Стараясь хоть как-то поддержать брата, Бюлент робко попросил.
- Можно я с тобой? К Бихтер... Я тоже очень волнуюсь.
Бехлюль снова покачал головой.
- Нет, малыш. Не обижайся... Но я должен отвезти тебя домой. Я ведь отвечаю за тебя перед твоим отцом.
- Но ты же ему ничего не обещал.
Бехлюль невесело хмыкнул.
- То, что тебя отпустили со мной, и было своего рода обещанием... Как ни странно - но тебя мне доверили. А ведь могли и не отпустить, понимаешь? Вот поэтому я отвезу тебя домой... Не сердись, Бюлент.
- Тогда обещай, что сразу позвонишь мне. Я не буду спать. Да и вообще - как можно заснуть?... Обещаешь?
- Обещаю. Позвоню... Не переживай, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...