Часть 6... Жизнь, как книга с потерявшимся листом... (глава 2)

25 1 0
                                    

ГЛАВА  2     БИХТЕР... СТАМБУЛ...

      Наступило лето. О Бехлюле Бихтер больше ничего не слышала. Лишь однажды Бюлент сказал, что Нихал прилетела одна, без Бехлюля. Он работал в Ванкувере. О том, что в семье Хазнедар зрел развод, Бюлент не знал. Нихал вообще ни с кем не обсуждала свою жизнь... даже с отцом. А Бехлюль звонил Бюленту очень редко. Но и тем звонкам мальчик был очень рад.

     Приближался Чемпионат мира по автогонкам в классе спорт-каров. Бихтер была зачислена в основной состав, а потому усиленно готовилась и тренировалась. В августе они прилетели в Монреаль. Сначала были тренировочные старты, пробный проход трассы. Волновались и переживали все... и Бихтер в том числе. Каждый гонщик ехал в Монреаль с одним желанием - победить, быть признанным чемпионом мирового уровня... Но победили только - Салих в одиночной гонке, Юсуф и Севгим в общем зачете. Бихтер показала второй результат. От кубка мирового первенства её отделяли считанные секунды. Бихтер расстроилась... было очень обидно. Ведь столько усилий и надежд. По сути в её жизни и спортивной карьере это были первые серьезные шаги. Но так случается. Причиной могут быть разные факторы - ответственность, волнение, слабая концентрация... и даже хладнокровие и расчет. Это очень важно - суметь всё собрать в одном месте - у себя в голове. А бывает, что новичков просто захлестывают эмоции на таких соревнованиях. Чего не хватило Бихтер, она разбирала со своим тренером. Салих, конечно, её успокаивал, ведь второй результат совсем не плохая заявка на будущее.
- Ну что, малыш, я же говорил, что есть гонщицы, которые могут оказаться быстрее тебя... Ты поняла, в чём ошибка? Ведь ты шла очень хорошо... и старт... и первый круг... почему на повороте "один-девяносто" притормозила?
- Я не тормозила...
- Бихтер... это ты мне будешь рассказывать?
- Ну... не знаю... испугалась... наверное...
- Ты... испугалась?... Бихтер, ты такие повороты пролетаешь, ещё и умудряешься прибавить газу... Чего испугалась?
- Говорю же... не знаю... переволновалась и всё...
Салих участливо приобнял её за хрупкие плечи, прижал к груди, как всегда это делал, как бы защищая от всех и всего.
- Ну ничего, малыш. Твой большой старт ещё впереди... Не переживай... Всё равно ты молодец. Зато теперь подышала воздухом "больших гонок"... Все через это проходят, — потом подмигнул с улыбкой, — я тебе свой кубок дам... подержать, — и весело рассмеялся.
- Да ну тебя, хвастун... Мне Севгим даст подержать.
- У Севгим не такой...
- Ну и что... Вот я когда выиграю такой - я тоже дам тебе его подержать... может даже разрешу сфотографироваться, — весело ответила Бихтер.
- Заметано!... Ну вот и настроение поднялось... А главное - мечта у тебя правильная. И вообще, Бихтер, никогда не сдавайся... ни в спорте... ни в жизни...
     Бихтер задумчиво посмотрела на друга. Она не рассказала, что перед стартом стояла и рассматривала трибуны... Ведь Ванкувер не так далеко от Монреаля, как от Стамбула...
Она искала знакомые глаза... Конечно, она понимала, что в такой массе людей это пустое и бесполезное занятие... но надежду ещё никто не отменял... и она тоже надеялась... потому что очень хотела, чтобы среди сотен зрительских глаз были одни - самые красивые, необыкновенно голубые... и любящие...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя