ЧАСТЬ 10 (1) "ЗАШЕЙ ГЛАЗА... ПУСТЬ СЕРДЦЕ СТАНЕТ ГЛАЗОМ" Мевлана

25 1 0
                                    

ГЛАВА  1... Бихтер... Бехлюль... Стамбул...

    Со дня аварии прошло больше двух недель. Если не помнить, просто взять и забыть, что Бихтер не видит, то могло казаться что жизнь постепенно налаживалась ... то есть становилась буднично-привычной.

После не сложной операции Бихтер быстро поправлялась и рана совершенно не доставляла беспокойств и неудобств. Многие считают, что немаловажным фактором при выздоровлении является позитивный настрой... проще говоря - хорошее настроение, забота и уход. Ни в чем не было недостатка.
     Первые дни Бехлюль не отходил от Бихтер в буквальном смысле. Он по сути жил в больнице. Салих привозил ему чистые вещи, забирал грязные. Госпожа Башак вкусно и сытно их с Бихтер кормила. Друзья из команды "Босфор" приезжали каждый день.
Часто Бехлюлю звонил Томас из Берлина. Он даже познакомился с Бихтер по телефону, а потом с восторгом говорил Бехлюлю, какой нежный и приятный голос у его Бихтер.
Почти каждый день привозили Бюлента. Одним словом, визиты прекращались только ближе к вечеру. Да и то не всегда. Салих и Пелин любили заехать к Бихтер и Бехлюлю поздно вечером. Но никогда долго не засиживались, понимая, что Бихтер нужен отдых.

Когда Бехлюль понял, что ему просто необходимо вернуться к работе лично, он обратился к Салиху.
- Ты оказался прав, дружище... Мне нужно бывать в фирме и заниматься делами... Ужасный выбор... Не могу оставить Бихтер... и не могу бросить работу... Ведь мне доверили... и то, и другое... Не могу уйти с работы. Чего я тогда вообще буду стоить? Салих, ты говорил, что с Бихтер может оставаться госпожа Башак...
- Я тебя понимаю, Бехлюль... Ты знаешь... если честно... и тебе самому нужно сменить обстановку. Ты как сжатая пружина, постоянно в напряжении... не знаешь, когда рванет... Так что работа - это как раз то, что и тебе пойдет на пользу. А за Бихтер не переживай. Госпожа Башак сейчас единственный человек, кому я могу доверить нашу девочку. Тем более, она к ней последнее время вообще не ровно дышит. Так что смело загружай мозги другими делами... И ещё... Мне звонил доктор из Анкары... ты уж прости, что без вашего с Бихтер ведома... Я же об этом его просил ещё тогда, когда всё случилось... Он связался с одной частной клиникой в Берлине, отослал им снимки Бихтер... Они готовы принять её в любое удобное время. Ну конечно, после того, как здесь доктора дадут "зеленый свет".
Бехлюлю показалось, что от последних слов Салиха он готов подпрыгнуть выше собственного роста... такой неожиданной и огромной, дающей силу, надежду, уверенность, была его радость.
- Да ты что, Салих! Ну это же прекрасная новость! Слушай... а у тебя есть их контакты? Может нужно связаться лично... ты же понимаешь... там ведь нет страховки.
- Бехлюль... я всё сделаю... об этом даже не переживай и не думай.
- Что значит - не думай!... Я должен об этом думать, Салих.
- Бехлюль... Ты сейчас должен думать только о Бихтер... ну для разнообразия можешь ещё думать и о своей работе... Кстати... Насколько я помню, ты собирался купить жильё... Вот о чём ещё можешь думать...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя