" В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви" Мевлана
Сегодня в офисе клуба " Босфор" шумно. Собралась вся команда. Потому что событие касается всех - Первенство страны среди автомобильных клубов в классе спорткаров. И соревнования проходят не в Анкаре, как обычно. Сегодня гостей принимает хозяин этой гоночной трассы - автоклуб "Босфор". Начало заездов в 12-00. Все основные обязанности по приёму гостей были выполнены и гонщики готовы к старту. А этот утренний сбор команды чисто символический, но привычный. Друзья желают друг другу победы.
Бихтер отошла в сторону, присела на диван, посмотрела на свою правую руку с колечком и улыбнулась.
- Что, малыш, нравится колечко?
- Нравится... оно красивое. У Бехлюля изумительный вкус.
- Не спорю... если из всех выбрал тебя...
- А может это я его выбрала, — засмеялась Бихтер.
- Ты?... Ну значит у тебя что-то не то со вкусом, — пошутил Салих.
Неправда... Бехлюль очень красивый... и со вкусом у меня всё отлично... Я выбирала его сердцем.
- А-а-а!... "И ваши чувства тем и хороши, что начались не с тела, а с души...", — процитировал Салих.
- И здесь ты прав. Пока дело дошло до тела... — Бихтер засмеялась.
- Говоришь рифмами... Отлично! Значит настроение, что надо. А где твой "очень красивый"? Он придет? Наверное с Бюлентом?
- Бюлента не будет. Он только сегодня после обеда прилетает... Я говорила с ним по телефону... чуть не плачет... расстроился. А Бехлюль придет, он обещал. Сначала заглянет к себе в офис, потом сразу сюда. Думаю, что успеет... Хорошо, что он больше не спорил... ну по поводу гонок... Наверное смирился...
- Кто смирился? Бехлюль? Вот наивная... смирился он! Просто решил на этот раз тебя поддержать... А вообще-то, малыш... что-то мне подсказывает, что скоро ты нас покинешь.
- Ты с ума сошел? Что ты несешь, Салих? Почему это я должна уйти из команды?
- Почему? Да потому что Бехлюль хочет ребенка... сам говорил мне... Хочет настоящую семью - ты, он и малыши... И думаю, что это случится скоро... А когда такое сильное желание, то результат предсказуем... И вообще, Бихтер... а может ты уже беременная...
- Салих, не болтай ерунду... Я перед чемпионатом, как и все, проходила медосмотр.
- Ах, малыш... это было месяц назад... Да и Бехлюля тогда не было... А чтобы получился "бебби" не нужен месяц... Иногда достаточно одной ночи сумасшедшей любви... Ну ладно, это я так... Всё нормально... настраивайся на старт. Я пойду узнаю, что там хотела от меня наша охрана... Что у них случилось? Ничего не могут решить без Салиха.
Салих обнял Бихтер, и как всегда, зарылся лицом в волосы где-то возле уха, вдыхая незабытый волнующий аромат духов, а потом поцеловал в макушку.
- Давай, малыш... расслабься... Всё же хорошо... Кстати... ты сегодня необыкновенно красивая... честно... как никогда...
- Да ну тебя... Иди к своей охране...
Салих получил от Бихтер свой обычный поцелуй в щеку, и вышел из офиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...