Часть 2... Я выживаю... Бихтер (глава 4)

27 1 0
                                    

      От неожиданности Бихтер грохнулась спиной на мокрый асфальт просто ничком, ударившись головой при не очень удачном приземлении. Из машины выскочил водитель и с ругательствами подскочил к лежащей на асфальте девушке.

- Ты цела? Как ты? ... Вот дура! Идиотка! Куда тебя несет под колеса? Ты хоть понимаешь, что я мог тебя убить? — громко кричал мужчина.
- Не мог... — только и вымолвила Бихтер и тихо застонала, тронув рукой ушибленное место на голове.
Мужчина склонился ниже и при свете все тех же фар пытался рассмотреть, кто эта бестолковая сумасшедшая, буквально бросившаяся к нему под колеса... и если бы не надежные тормоза, если бы не мастерство водителя, его необыкновенная реакция — то последствия могли оказаться плачевными... Он конечно понимал, что превысил скорость... но еще мокрый скользкий асфальт, эффект неожиданности, темень, хоть глаз выколи... Не каждый бы справился с управлением и удержал машину в каких-то десяти - пятнадцати сантиметрах от пешехода, который непонятно почему шляется ночью в безлюдном месте на проезжей части дороги.
      Мужчина протянул к Бихтер руки, стараясь её поднять. Но её вид... Он был в шоке! На ней не было чистой и сухой нитки. Вся одежда грязная и мокрая, на лице непонятная палитра из размазанной туши и помады... Даже взяться не за что, чтобы не испачкаться... Но девушка не могла сама подняться... А значит нужно помочь... Да и гнев от её внезапного появления ещё не прошел.
- Давай я тебе помогу... держись за меня... вот так... вставай... Божье наказание...
Бихтер поднялась... а вернее её, как пушинку подхватили сильные руки и поставили в вертикальное положение.
- Стой... сама сможешь стоять? — спросил чуть дрогнувший мужской голос.
- Спасибо... я пойду...

     Мужчина вглядывался в это грязное молодое лицо и не мог понять, кто перед ним? Может девушка легкого поведения? Еще и та машина, которая отъехала... Не похоже... Не бродяжка точно... Когда её поднимал, то в ярком свете фар сумел разглядеть блеск серёжек-гвоздиков... Скорее всего это бриллианты, он почти был уверен... а бродяжки с такими "ушками" не ходят... По одежде сейчас судить сложно... сплошная куча грязи... а вот сумочка из какой-то последней коллекции... Но не это заставило задуматься и взволновало мужчину... Её запах... вернее запах её духов... Ну то, что от неё при всем этом наборе разило вискарем за километр — он заметил сразу... Но когда поднимал её — склонился к мокрым волосам и шее... Даже то, что она была мокрая, грязная, пьяная... ничего не уничтожило этот знакомый, не забытый и всегда волнующий аромат дорогих духов. Определенно, девушка из богатеньких... но её вид... и что могло приключиться, чтобы так напиться?

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя