ЧАСТЬ 9 Глава 2

21 1 0
                                    

                  "В жизни, длинною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви"... Мевлана

     Пока ехали в больницу, Салих сделал несколько звонков в Анкару своим знакомым. Попросил связаться с институтом нейрохирургии и с его лучшими специалистами. Позвонил Пелин, которая не смогла приехать на соревнования и теперь рыдала в трубку, намереваясь немедленно ехать в больницу.

В вестибюле больницы Салих даже не останавливался у регистратуры, а сразу прошел в лифт. Он знал, что операционные травматологии находятся на пятом этаже. Это не менялось в клинике годами. И это была, к сожалению, не первая авария в его команде. В одном ему везло - за всё время его занятий гонками, ни одного смертельного случая... только переломы, ушибы, рваные раны... Всё это заживало, гонщики восстанавливались. Кто-то оставался в команде... Но случалось, что некоторые после аварии и травм, даже восстановившись физически, не смогли этого сделать психологически, и в спорт не вернулись. Это был их выбор, который судить не вправе никто.

     В длинном пустом коридоре сидел один единственный человек... Это был Бехлюль. Он подпер голову руками, зарывшись в волосы, и смотрел в одну точку... Глаза пекли огнем, в горле колючий комок, а под ребрами слева тягучая тупая боль, мешающая нормально вздохнуть. Бехлюль периодически закрывал глаза... и память тут же открывала одну и ту же картинку - Бихтер, на бледном лице которой, кровь, стекающая откуда-то из-под волос на лоб, на глаз и по щеке к губам... Ему казалось, что она не дышит... А врачи не разрешили даже прикоснуться к ней...
Бехлюль не обращая внимания на разбитую губу, на ссадину возле шрама, крепко прижимал ладони к лицу и беззвучно плакал.
Салих, увидев Бехлюля, покачал головой и вздохнул.
- Парни... идите к нему... я зайду в кабинет к главврачу... спрошу о Бихтер и приду. Давайте... идите...
Альтан и Мурат, стараясь шагать как можно тише, подошли к Бехлюлю. Мурат положил руку ему на плечо.
- Ты как, Бехлюль?
Но он только покачал головой...
Потом несмело и очень тихо.
- А Бихтер... тебе что нибудь говорили?
Бехлюль убрал руки от лица, поднял голову вверх... и снова только покачал головой... слов не было...
Альтан присел рядом.
- Бехлюль... мы побудем здесь с тобой... Вся команда... все хотели ехать... Салих... он пошел...
- Замолчи, Альтан... Я ничего не хочу о нем слышать...
- Бехлюль... не кричи... Ты не прав... Я могу тебя понять... потому что и сам очень люблю... Конечно, тебе тяжело... Но Салих... Он же... Ты не понимаешь... Даже если собрать всю нашу боль... боль всей команды... её не будет столько, сколько сейчас чувствует Салих...
- И что?... я должен сказать ему спасибо? Да, Альтан? Сказать спасибо за то, что ему тоже больно? За то, что моя Бихтер сейчас там?
- Бехлюль... ну что ты говоришь? Сам не понимаешь... Бихтер... она поправится...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя