ГЛАВА 6 Стамбул... Бихтер... Бехлюль...
В палате стало удивительно тихо. Было слышно только дыхание... Дыхание двух людей, которые совсем недавно дышали одним воздухом, не могли надышаться друг другом... и задыхались, когда были в разлуке... А сейчас они дышали, каждый своим воздухом... терялись, каждый в своих мыслях... слушали, каждый свое сердце... захлебывались, каждый своей обидой...
Бихтер знала, что Бехлюль стоит где-то рядом и смотрит на нее...
Она по его дыханию, по тому, как он сделал вдох и набрал побольше воздуха, поняла, что сейчас услышит его слова... Но о чем он хочет говорить? Что еще он может сказать в свое оправдание? Снова солгать? Воспользовавшись тем, что она не видит...
И она оказалась права... Права в том, что Бехлюль и правда хотел сказать... но сказать свою правду... Зачем ему лгать, зачем что-то придумывать? Он не понимал, почему его правда для Бихтер звучит, как ложь?
Бехлюль успел произнести только одно слово — её имя...
- Бихтер...
Бихтер, повернув голову, но промазав с направлением взгляда, громко крикнула, стараясь не дать ему продолжить.
- Уходи... я все сказала... Оставь меня в покое... Уходи, Бехлюль... Я не могу больше слушать твою ложь... Я целый день слушала твою правду... здесь, на этой записи... Довольно... Уходи!
Она говорила громко, срываясь на крик, явно нервничая, но все же стараясь не показывать всей своей боли... Не заплакать... Быть сильной... Быть в "маске" , которые сама терпеть не могла... Но ни за что ему не показать свои чувства... не оголить душу, которая не хочет верить, не хочет отпустить... Душу, на которую "маску" надеть невозможно...
В какое-то мгновение Бихтер услышала, как Бехлюль перетаптывается с ноги на ногу, или хочет сделать шаг ... а может хочет уйти...
... Бехлюль закрыл глаза... Он вдруг представил себя на том стеклянном Лондонском мосту... вспомнил свои первые шаги, вспомнил свои ощущения... и свои мысли о том, что нужно идти до конца... а в этой ситуации и подавно...
Никто не сможет забрать у него его мечту... Он никому не позволит разрушить его жизнь... Никогда больше не допустит страху стать больше его самого...
Бехлюль круто развернулся, быстрыми шагами подошел к двери... и наткнулся на свою сумку, которая сиротливо стояла у самого входа. Он со злостью размахнулся ногой... и со всей силы врезал по ней, как по футбольному мячу... Сумка полетела в угол, сбив штатив для капельниц, который с грохотом полетел на тумбочку, смахнув все, что на ней было, на пол.
- Нет, Бихтер! Слышишь меня!... Нет, я сказал! — закричал Бехлюль в ответ, — я никуда не уйду... Поняла! И не потому, что мне некуда идти... А потому, что ты дурочка... раз веришь всем подряд... Я не говорил тех слов!... Я заставлю тебя поверить мне!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...