Часть 5... Жизнь, как книга с вырванными страницами...

25 1 0
                                    

ГЛАВА  3     БЕХЛЮЛЬ... ВАНКУВЕР... СТАМБУЛ...

      Говоря эти пророческие слова, разве мог Томас знать, что окажется прав? Он не обладал даром предвидения.

    Тогда, два года назад, он хотел просто поддержать своего лучшего друга Бехлюля, к которому прикипел всем сердцем. Он не знал, что после двухлетней стажировки в компании отца, будет открыт дочерний филиал транспортно-логистической компании в Берлине, куда он отправится один. Лететь на новое место работы могли бы оба. Но Бехлюль категорически отказался, попросив оставить его в Канаде.
- Не обижайся, Томас, я останусь в Ванкувере. Я здесь привык. После твоего отъезда стану большим боссом и займу твой кабинет, — смеялся Бехлюль, — а в Берлин не хочу.
- Почему не хочешь? Берлин слишком близко к Стамбулу?
- Видишь... ты все знаешь... Берлин и правда намного ближе к Стамбулу, чем Ванкувер... Только ты обещай почаще звонить, хорошо?
- Обещаю... Буду звонить... и буду скучать... Как и ты до сих пор скучаешь... Не возражай... я же вижу. Ты мало изменился... Ты очень хочешь в Стамбул... потому и не летишь в Берлин... боишься. Сам себя боишься...
- Нет, Томас... не боюсь... уже не боюсь... А ты звони почаще... я буду ждать.
Друзья попрощались. Томас улетел в Берлин, а Бехлюль занял его место управляющего. А еще через несколько месяцев, в конце мая, Бехлюля вызвал директор компании, отец Томаса - господин Вильсон... И его предложение было очень неожиданным... Ну для Бехлюля неожиданным.

      А все было понятно и просто. Фирма осваивала ближневосточный рынок... и было решено открыть такой же дочерний филиал, как в Берлине, как в Нью-Йорке, как ещё в некоторых городах Америки... но теперь и в Стамбуле... И лучшей кандидатуры, чем турок по происхождению - Бехлюль Хазнедар - у них не было. И не только потому, что турок... а потому, что Бехлюль и правда зарекомендовал себя, как очень грамотный, добросовестный, трудолюбивый сотрудник - профессиональный и надежный молодой специалист.
      Первое чувство у Бехлюля - растерянность. Желание улететь в Стамбул было столь же сильным, как и отказаться от предложения. И времени для размышления и принятия решения не много - всего сутки.

      Бехлюль пришел к себе домой, устало опустился на диван и взял в руки фотографию Бихтер, которую аккуратно вырезал из того журнала, немного увеличил, заламинировал и вставил в красивую рамочку. Она всегда стояла на низком столике рядом с диваном, где Бехлюль коротал свои одинокие холостяцкие вечера. Это было у него единственное фото Бихтер...  Правда была ещё одна, точно такая же фотография, только поменьше, которая лежала в бумажнике Бехлюля... Он не хотел расставаться даже с её фотографией... умом понимая, что все уже давно случилось... Но разве сердце соглашалось с этим расставанием?

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя