ЧАСТЬ 12 (3)... ЛЮБОВЬ С ЛИЧНЫМ КОДОМ ДОСТУПА...

29 1 0
                                    

         ГЛАВА 3


        Бехлюль ехал в аэропорт, и в голове прокручивал своё не очень спокойное утро.
Сказать, что он был удивлён поведением Фирдевс — это ничего не сказать. Потому что это было не просто удивление. Бехлюль был поражен. Ведь он был настроен и готов к совершенно другому разговору. Тем более всю ночь, можно сказать, обдумывал и репетировал свою речь. Он собирался спорить, доказывать, убеждать, сыпать фактами и аргументами... Но как оказалось — ничего из приготовленного "арсенала" не пригодилось. Они просто поговорили... Тихо, спокойно... Как могут говорить близкие люди.
"Близкие" — отдельной мыслью блеснуло это слово в голове Бехлюля.

"Ну какие мы близкие с госпожой Фирдевс? Скорее наоборот. Ведь если вспомнить наше прошлое, наше отношение к друг другу... О, Аллах! Да между нами лежат материки и океаны! Но как ни крути, а мы являемся близкими людьми для Бихтер. Может это совпадение и примирит нас? Ну или хотя бы поможет терпимо относиться. А вообще-то... Что мне учиться терпению? Я буду настолько к ней терпим, насколько будет велико расстояние между нашими городами... а лучше странами... Всё правильно! Чем дальше — тем роднее! Но вот одну вещь теперь не изменить. Я ведь уже не просто Бехлюль... Я зять несравненной госпожи Фирдевс. И никуда от этого не деться... Хм... А семья-то потихоньку растёт, Бехлюль!" — подумал он и рассмеялся во весь голос.
Его никто не слышал... Только он сам.

       В аэропорту долго ждать не пришлось. Когда Бехлюль парковал свой автомобиль, самолет из Берлина уже садился на бетонку взлётного поля аэропорта Ататюрка. Рейс, к радости обоих друзей, не задержали.
А время, которое пролетело с тех пор, когда Бехлюль не встречал, а наоборот, провожал своего друга Томаса, только в аэропорту Ванкувера, сделало своё обычное дело. С тех пор прошло семь месяцев...
Семь месяцев друзья поддерживали связь только по телефону или скайпу. А так хотелось сесть рядом и поговорить, а не поддерживать связь. Поговорить, как часто это делали в Лондоне, потом в Ванкувере... Долго, откровенно... Так, чтобы услышала душа.

       Может поэтому, они совершенно не стесняясь огромной массы людей, крепко по-дружески обнялись, и долго не могли разомкнуть своих рук...

- Ну всё! Рыжий громила! Ты же меня задушишь! Хотя мне тоже хочется это сделать... Я и правда очень скучал, дружище Бехлюль!
- И я скучал. Честно... — поспешил оправдаться Бехлюль, понимая, что хоть и скучал, но звонил гораздо реже, чем Томас.
- Ладно... Не оправдывайся. Знаю, что времени не хватало.
- Томас... Я не купил тебе цветок. Ну кактус, как обещал... Прости, ладно. И правда — не хватило времени. Но причина у меня уважительная!
- Расскажешь?
- Конечно! Я пока ехал сюда, чуть ли ни сам с собой в машине разговаривал. Так хотелось с кем-то поговорить. Пошли на парковку. Давай свой чемодан. Большой босс! — пошутил Бехлюль.
- Да ну тебя! Не выдумывай. Я сам справлюсь... Пошли скорее.

Разговаривать друзья начали, едва сели в машину. Бехлюль ещё не успел включить зажигание, как Томас без всяких вступлений поинтересовался.
- Так что за уважительная причина, Бехлюль? Что-то случилось?
Бехлюль, чуть повернув голову в сторону друга, ухмыльнулся, завел машину и стал выезжать с парковки.
- Случилось, дружище. Я со вчерашнего вечера, как помешанный был. Почти всю ночь не спал... всё думал. Вырубился уже на рассвете.
- Ого... — подгонял его Томас, — так скажи уже наконец. Что ты всё вокруг да около?
Бехлюль аккуратно вывернул руль, вклинился в общий поток машин, и только потом всё выложил.
- У нас нежданные гости. Приехала мать Бихтер... Моя тёща! — он немного помолчал, ожидая реакции друга, но заметив только, что его брови поползли вверх, продолжил, — и не просто приехала. Её вызвала Нихал... как группу поддержки. Чтобы госпожа Фирдевс придавила Бихтер своим авторитетом и расстроила свадьбу. А ещё она... короче Нихал рассказала Фирдевс о Бихтер... почти всё рассказала.
- Не понял, — удивился Томас.
- Что ты не понял? Что приехала мать Бихтер? Вспомни на выставке в Лондоне. Мы же её там случайно встретили. Это же она мне солгала, что Бихтер вышла замуж за Салиха.
Но Томас слегка тронул Бехлюля за руку и перебил.
- Нет... я не о том. Что значит почти всё? То есть, Бихтер не поддерживала с матерью отношений и ничего о себе не рассказывала, а Нихал ей всё выложила. А что значит это твоё "почти всё"?
Бехлюль отвечать не спешил, чем вызывал ещё большее любопытство Томаса.
- Понимаешь, когда я понял, зачем она всё это сделала, хотелось поехать в особняк к дяде, и прям там прибить Нихал... Я вообще стал ловить себя на мысли, что это желание у меня возникает при каждом разговоре о ней, при каждой мысли. Но... Чёрт побери... Я ведь никогда этого не сделаю... Поэтому и злюсь. На себя в первую очередь. Потому что всё из-за меня... Всё!
Томас сосредоточенно слушал, но пока мало что понимал.
- Бехлюль... Ну ты же не думаешь, что та женщина, ну мать Бихтер, может причинить вам какой-то вред, хоть и позвала её Нихал. Она же мать, в конце концов.
- Теперь не думаю, только теперь. Нихал всё подстроила так, чтобы Фирдевс устроила скандал. А это могло бы навредить Бихтер... в её положении. Нихал не сказала, что Бихтер беременная... да и вообще, что Бихтер нельзя волновать. А Фирдевс... Нужно знать эту женщину... Но теперь , как мне показалось, всё будет хорошо.
- Да... — протянул Томас с сочувствием, — ну и Нихал... Даже не верится. Не понимаю, что ей от тебя нужно. Вы же давно развелись. Не поддерживали никаких отношений. Что изменилось? Зачем ей всё это?
- Не знаю, дружище... Кажется она объявила мне тайную войну. Только вот воюет не со мной, а с Бихтер... Зла на неё не хватает.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя