Часть 2... Я выживаю... Бихтер... (глава 8)

28 0 0
                                    

ГЛАВА  8

      На следующий день, когда с делами было покончено, Салих вернулся домой, но понимал... что не сможет спокойно сидеть, не сможет ехать на рыбалку, не сможет наслаждаться теплым июньским днем... Не сможет, потому что ему не даст всё это делать неизвестность... Бихтер и сегодня не позвонила... А он ждал... Решение пришло моментально... Не надо сидеть и ждать...

      И вот спустя минуту Салих гнал свой автомобиль на окраину Стамбула, туда, где в небольшом дешевом отеле Бихтер снимала комнату.
Первое, на что он обратил внимание — машина Бихтер была на парковке, а значит есть вероятность, что она в номере... хотя... она могла просто куда-то уйти... но то, что не на машине, уже несколько успокаивало...
Салих вошел в маленький вестибюль, подошел к стойке администратора и уверенным голосом спросил.
- Добрый день. Я хотел бы видеть госпожу Бихтер Зиягиль... она поселилась в вашем отеле... Вы сможете мне помочь?
- Добрый день, господин... Да, конечно... Только...
- Что только? Госпожи нет в номере?
- Нет, она в номере... только она не выходит оттуда... сегодня не выходила... и вчера тоже...
- То есть... как это? Ну а обедать? Она спускалась?
- Нет, господин... Она вообще не выходила из номера...
- Черт знает что! — зло выругался Салих, — и вы не побеспокоились до сих пор? Человек не выходит даже чтобы поесть... а если у неё что-то случилось? Немедленно проводите меня к ней... быстрее, я сказал!
Он резко развернулся к лестнице, понимая, что на первом этаже номеров нет. За ним, едва успевая, бежал администратор.
- Какой этаж?
- Третий..., — отдышавшись выдохнул работник.
- Номер... номер какой? Я что? Клещами должен вытаскивать всё из тебя? Иди вперед! — гаркнул уже порядком разъяренный Салих, предчувствуя, что ничего хорошего дальше не ждет.
Администратор обогнал Салиха и остановился перед дверью.
- Это здесь, господин...
- Ну так открывай...
- Как это? Мы не имеем права... мы не должны...
Но Салих его не дослушал, схватил за грудки и тряхнул так, что у перепуганного работника клацнули зубы.
- Послушай меня... если ты сейчас не откроешь эту чёртову дверь ключом, я открою её твоей головой... это понятно? ... мне глубоко на...рать, что вы должны, а что нет... открывай!

     Администратор дрожащими руками едва попал в замочную скважину... отель был не очень большой и не очень популярный... а потому электронных ключей у них не было. Салих распахнул дверь и замер на пороге... На большой кровати, свернувшись калачиком, лежала Бихтер... Она лежала к двери спиной, и он не видел её лица. Создавалось впечатление, что девушка спит. Но она, почему то, даже не пошевелилась на весь шум возле её двери, на грохот открываемой двери, стукнувшейся об отбойник... она тихо лежала... без единого движения...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя