Часть 8... МЫ ОТСТАЛИ ОТ НАШЕЙ ЛЮБВИ...

32 1 0
                                    

ГЛАВА  5   Мы не спешим... Мы отстали от нашей любви на три года... Бихтер... Бехлюль...

      Бехлюль вел машину в Риву. Он время от времени бросал взгляд на Бихтер, которая буквально "утонула" в его черном пиджаке, и явно согревшись, прикрыла глаза. Он думал, что Бихтер заснула, и решил немного приглушить музыку в машине.

- Не надо, — не открывая глаз, пробормотала девушка, — пусть играет. У тебя хорошая музыка в машине.
- Я знаю... просто подумал, что ты спишь...
- Я почти сплю... но всё слышу.
Бехлюль участливо, с какой-то особенной нежностью посмотрел на милое лицо, на прикрытые глаза, на губы, скобочкой вверх, показывающие удовольствие. Голова чуть откинута назад, открывая красивую шею и пульсирующую венку на ней... к которой очень хотелось прикоснуться губами и почувствовать её ритм.
- Бихтер, ты не борись со сном... Нам ехать еще не меньше двадцати минут... поспи, если хочешь...
- Я не хочу спать... наверное устала немного, согрелась и расслабилась... да ещё под хорошую музыку... Поставь ту мелодию ещё раз... Очень красивая...
- Хорошо... Это Гарри Мур... Он великий инструменталист... Я тоже его люблю... В этом альбоме две самые мои любимые композиции... Это одна из них...
- Правда?
- Да... это "Пророк"... здесь говорит гитара... никаких слов не нужно...
- Ты прав... Ты её часто слушал... ну там, в Ванкувере?
- Часто...
- И что вспоминал?
- Тебя...
- Меня?... А что именно?
- Отгадай... а ты... чтобы ты вспоминала, Бихтер?
Бихтер улыбнулась... Она была уверена, что их воспоминания совпали бы абсолютно... ну разве что их последовательность слегка нарушилась... Ведь были же в их недолгой запретной любви моменты, которые радовали, дарили счастье, зажигали огонь в любимых глазах, заставляли сердца биться быстрее, лишали возможности дышать... как будто не хватило воздуха... и которые всегда хотелось помнить...
- Я бы вспомнила все наши поцелуи.
Бехлюль усмехнулся.
- Вот их я и вспоминал... все...
Бихтер поменяла позу, нашла удобную и вздохнула.
- Бихтер, поспи... ты и правда устала... Танцевала вон сколько. Тебе же парни вздохнуть не давали... Да ещё шампанское... Хорошо, что мы сбежали пораньше... А то бы пришлось тебя на руках уносить с танцпола.
Бихтер засмеялась.
- А ты бы нёс?
- Конечно... сомневаешься?
- М-м-м-м... нет, не сомневаюсь... Бехлюль, у тебя вода в машине осталась? Пить хочется...
Бехлюль, не отрывая глаз от дороги, протянул руку назад и достал бутылку с водой.
- Держи, водохлёб... Целый вечер воду пьёшь.
- Просто было жарко... А ты пил только сок... я заметила...
- Конечно... Кто бы сел за руль?
Бихтер сделала несколько глотков и с удовольствием выдохнула. Потом бросила назад бутылку с водой, примостилась поудобнее и прикрыла глаза.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя