ГЛАВА 9
Они говорили долго... Сначала Бихтер произносила по одному-два предложения, разбавленные слезами и всхлипами... а потом её словно прорвало... Салих не перебивал. Он слушал эту необычную историю запретной любви, где-то улыбался про себя, где-то хмурил брови, стараясь успеть и выслушать, и оценить то, что услышал... Но одно он отметил безошибочно — Бихтер не разлюбила, не забыла, не отпустила... и от того совсем растеряна, не зная, что ей делать дальше со своей жизнью. Салих время от времени подушечками пальцев вытирал слёзы с её раскрасневшихся щек. А Бихтер, прерывисто вдыхая, продолжала свою печальную историю.
- А потом я нашла в комнате тот конверт... Прочитав его, я поняла, почему он выбрал Нихал... Только стало ещё больнее... почему он это сделал?
- Бихтер, а почему ты думаешь, что это сделал Бехлюль? Может кто-то другой?
- Он последним выходил из дома в тот день... Все уже ждали его в отеле... все были готовы к празднику...
- Прости за любопытство... а что было в том конверте? Ну что там могло быть такого страшного? Может ваша тайна была раскрыта? Если Аднан спросил про ребенка?
- Посиди минутку... я сейчас...
Бихтер выскочила из комнаты, не прикрыв за собой дверь... А Салих, подхватился, как ужаленный, и принялся лихорадочно одевать то, что хотя бы успеет ... ну хотя бы плавки, трико... Но ему повезло... он оказался быстрее Бихтер. И когда она вошла в длинном махровом халате... Салих улыбнулся.
- Да... то есть... ну да, надо было давно переодеться...
Бихтер подошла, протянула ему уже изрядно помятый конверт и присела на край кровати, сложив руки перед собой и опустив глаза вниз.
Салих достал листок, пробежал глазами,... потом еще раз перечитал... и растерянно взглянул на девушку.
- Бихтер... я не знаю... Послушай... А это не может быть ошибкой?
- Думаю, что нет... доктор Октай лучший специалист... и этот его диагноз... он и раньше меня предупреждал, что такие последствия могут быть... но я... ты прав... я дура... я не прислушалась к его словам... а ещё я солгала себе, Бехлюлю, своему отцу... я ведь хотела родить нашего малыша... очень хотела...
- Бихтер... послушай... доктор Октай не Бог, он всего лишь человек, понимаешь... людям свойственно ошибаться... они свой диагноз не ставят на сто процентов... это если отрежут руку — тогда ... ведь она не вырастит...
- Нет, Салих... он лучший врач... здесь он вряд ли ошибается... это мой пожизненный приговор... мое наказание... я больше никогда не смогу...
Бихтер даже договорить не смогла тех слов, которые для неё были острее кинжалов и горячее адского пламени... Она тихо плакала в ладони, а её плечи вздрагивали, когда она судорожно всхлипывала...
Салих, растерявшись, не знал, что можно сказать в такой ситуации, как утешить, как облегчить боль... как помочь забыть всё горе, свалившееся на её хрупкие плечи... жестоко поставив прочерк в молодой жизни, лишив навсегда возможности женщину стать мамой...
- Бихтер... а знаешь что? Ты хочешь спать?... И я нет... Давай я отвезу тебя в одно удивительное место... прямо сейчас... Хочешь?
Бихтер пару раз всхлипнула, вытерла слезы и хрипло спросила.
- Хочу... А куда?
- Увидишь куда... думаю, что тебе там понравится... Иди в комнату и переодевайся... халатик не подойдет, — он усмехнулся, а Бихтер, тихо что-то прошептав, покраснела, — форма одежды удобно-спортивная. Джинсы, кроссовки, свитер, на улице сейчас свежо... все таки ночь... Неплохо бы было какую нибудь куртку... там иногда ветрено...У тебя нет? Ну и ладно... я свою возьму... у меня есть моя... она старенькая, но вполне пригодная... тем более мне давным-давно мала... посмотришь, какой худющий я был. Всё... беги одевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanficПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...