Часть 2... Я выживаю...Бихтер...

30 1 0
                                    

А я хотела с тобой летать,

А я мечтала с тобой в рассвет.

Две наши жизни тебе отдать...

Но в твоем плане нам места нет...

ГЛАВА  1

     Бихтер открыла дверь автомобиля, села на переднее сидение рядом с водителем и глубоко вздохнула. Она не смотрела на Салиха, не смотрела по сторонам... она смотрела прямо перед собой... туда, где красивый закат щедро позолотил водную гладь пролива.
- Ну что, Бихтер, ты довольна? Ты этого хотела?
Бихтер молчала. Она не знала, что ответить другу, который читал её, как интересную книгу, не пропуская страниц, строчек... даже слов... даже знаков препинания. Такой был Салих. Он знал о Бихтер абсолютно все... а может даже больше её самой. Потому что ко всему подходил без всяких охов-ахов. Уверенно и четко, не стараясь приукрасить жизнь, не пытаясь сгладить острые углы. Он знал, что если они есть - эти углы, то сколько их не обходи, все равно рано или поздно расшибешь об них лоб.
- Почему молчишь, малыш? Ты хоть поговорить-то успела с ним? Спросила, зачем он подложил тебе тот конверт?
- Спросила... но это не он... так он сказал...
- И ты поверила? Бихтер? В конце концов - ты когда нибудь уже снимешь свои сказочные очки? Никакого принца Бехлюля нет! Есть смазливый трус и предатель... кстати очень довольный своей новой жизнью.
Бихтер повернула голову и пустым безжизненным голосом спросила.
- Ты и правда думаешь, что он доволен своей жизнью?
- Ну не знаю... может и недоволен. Мне некогда было копаться в мозгах твоего Бехлюля... я для тебя отвлекал его жену с подружкой... кстати очень милая и приятная девушка... А какие у неё восхитительные волосы... м-м-м-м... как жаль, что она такая молоденькая... да и уезжает с этими снобами Зиягилями...
- Бехлюль не Зиягиль... он Хазнедар.
- Да ты что? Правда? ... Ну ладно... Конечно знаю, что Хазнедар... просто ведет себя, как будто он Зиягиль... так , о чем я? А-а-а... Пелин... чудесная открытая добрая девушка, не чета той стерве Нихал. Даже удивительно, что они подруги.
Бихтер удивленно вскинула брови.
- Стерва? Нихал...?... Да ты что, Салих? Нихал — она... ну да, разбалованная отцом, где-то эгоистичная... но стерва? Она наивная и ранимая девушка.
Теперь уже Салих удивился словам Бихтер.
- Кто наивная? Нихал? Вы что? Все ослепли и оглохли в том доме? Ничего не скажешь — ранимая! Да в ней такой стержень, что вам с Бехлюлем и не снилось. Она, как железная леди, привыкшая стоять на своем. Её не согнешь. Амбиции лидерства просто зашкаливают. Если мимо её мнения — в ответку злоба. Она холодная, как ледяная статуя. Если ты упадешь, она переступит через тебя, зацепив острым каблучком ... но не остановится. Она четко знает чего хочет и, как я успел понять за те полчаса в её компании, всегда получает желаемое. И никогда не гнушается никакими способами... в этом у неё комплексов нет от слова "совсем"... Тоже придумали... наивная... И между прочим, малыш, она тебя люто ненавидит... даже не особо скрывает это. Да и мужа своего не любит.

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя