ГЛАВА 2... ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ...
Когда Салих и Бихтер вошли в офис команды, все, кого он вызвал, уже были там. Две девушки гонщицы Севгим и Айлин листали новый журнал и тихонько, чтобы никому не мешать, переговаривались. Мужчины, разделившись на две группы, тоже вели свои мужские разговоры, обсуждая авто масла для двигателей, турбо-надувы, вибро-гасители и подвесные тяги... Темы нужные и важные... а главное, им самим понятные. Салих уверенным движением открыл дверь и пропустив вперед Бихтер, остановился.
- Всем доброе утро!
Все десять человек повернулись на его громкое приветствие... но ответили только четверо мужчин, которые работали техниками ещё со времен, когда молодой двадцатилетний парнишка Салих Сархан переступил порог такого же офиса, где перед тренировкой собирались гонщики. Парни застыли с открытыми ртами, вероятно собираясь ответь... но где-то потеряв то ли слова, то ли голос для ответного приветствия. А Альтан и Мурат только быстро моргали, не понимая, это реальность или игра воображения. Они буквально пять минут назад отошли от девушек, с кем делились впечатлениями о прошедшей свадьбе приятеля и однокурсника Бехлюля, рассматривали фотографии в новом журнале, который продолжала листать, не глядя в него Севгим. Айлин, веселая брюнетка, пришла в себя первой.
- Привет, Салих... у нас гости? Доброе утро...
Салих засмеялся.
- Так... ну и что мы как не родные? Где же наши хорошие манеры? Разве так встречают незнакомую девушку?
Мурат, не отрывал глаз от Бихтер. Даже сейчас, в её простом удобно-спортивном джинсовом стиле, он узнал ту блистательную госпожу Зиягиль, которой не было на свадьбе... и отсутствия её никто внятно не пояснил. Ну не подойдешь же к самому Аднану, чтобы спросить "Простите, а где ваша жена?" Вот жаль, что от шока мало что приходило на ум и сейчас. Но собравшись, смог выдавить улыбку.
- Добро пожаловать, госпожа Зиягиль... мы всегда рады гостям...
- Ну вот... Уже как-то роднее получилось, Мурат. Девушки, Севгим, Айлин... давайте, принимайте к себе товарища по команде, — не стал больше ждать Салих, решив выложить сразу цель их прихода, — Это Бихтер... но только не Зиягиль, Мурат... это Бихтер Йореоглу... она будет тренироваться у меня в женской группе вместе с Севгим и Айлин. Надеюсь, наши девчонки будут рады новому члену нашей дружной команды.
Севгим, все еще не веря в происходящее, встала, подошла поближе и протянула руку Бихтер.
- Будем рады, Бихтер... да мы и уже рады... вот поэтому и молчим... ну от неожиданности...
- Точно, — подхватил её слова Альтан, — Салих, надеюсь это все сюрпризы? Зная тебя, можно ожидать и визит английской королевы...
- Ну ты хватил... и вообще, не смущайте мне девушку. Бихтер, познакомься... Это наш Альтан, это Мурат... они наши техники-механики, так сказать наши няньки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...