ЧАСТЬ 9... Глава 3

26 1 0
                                    

                     "В жизни, длинною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви."  Мевлана

     Бехлюль достал телефон и ответил.

- Алло... я слушаю...
- Алло, Бехлюль, — радостно кричал в трубку Бюлент, — я только что включил телефон... мы недавно приехали. Я думал, что ты уже мне звонил... Ну что? Как всё прошло? Рассказывай! Вы, наверное, празднуете с Бихтер?... Эх! И без меня... дай трубку Бихтер... её телефон выключен... ну пожалуйста...
Бехлюль молча слушал быструю восторженную болтовню младшего братишки...и не знал, как ему всё сказать помягче...
- Бюлент... подожди... Вы уже дома?
- Дома... сейчас будем ужинать... а ты?... Почему у тебя такой голос? Бехлюль?
- Понимаешь... Бихтер... Я сейчас в больнице... Бихтер разбилась...
Бюлент ахнул, как будто подавился воздухом...
- Бюлент, ты слышишь меня, Бюлент... она жива... мы в больнице...
- ... Бихтер... — тихо прошептал мальчик, — ...Бихтер... она... это как же? Бехлюль... — больше не мог говорить, а только плакал расстроенный парнишка.
Бехлюль звал его, но никто не отвечал... и телефон не отключался.
        Он не видел, как к заплаканному сыну подошел встревоженный отец, не мог видеть ехидной улыбки на губах Нихал... Он просто звал мальчика и хотел как-то успокоить... Но трубку взял Аднан, который слышал часть разговора.
- Алло... Бехлюль... это я... Что с Бихтер?
Бехлюль какое-то время молчал, не ожидая услышать голос Аднана. Но потом, глубоко вздохнув, ответил.
- Я понял... успокойте Бюлента... мы в больнице.
- Что с Бихтер? Что случилось, Бехлюль? В какой больнице?
- Бихтер разбилась... операцию закончили... она в реанимации... Мы в центральной...
- Разбилась?... Снова авария?...
- Ну...нет... это не просто авария... Она разбилась на гонках... Странно... неужели и ты не знал?...
- Что я не знал?... На каких гонках?
Бехлюль удивился, что для Аднана это было тайной... Хотя... А для него самого? Он усмехнулся в трубку.
- Бихтер гонщица... Чемпионка Европы... она лучшая в стране... Самая быстрая гонщица... была...
Аднан молчал... Он даже не мог допустить такой мысли о Бихтер... но понимал, что если авария, больница... значит это и правда может быть... И в больнице Бехлюль...
- Я не знал...
- Я тоже... Успокойте Бюлента... я ему завтра позвоню, когда Бихтер придет в себя...
- Я сейчас приеду...
- Нет... не нужно... просто успокойте Бюлента...
- Бехлюль... мы приедем с Бюлентом... не возражай...
- Не нужно никуда ехать... Всё равно к ней не пускают... уже ночь скоро... вы с дороги, отдыхайте.
- Мы выезжаем, — твердо сказал Аднан и отключил телефон.
Бехлюль только развел руками.
- Какого чёрта? Что ты здесь забыл?... дядя Аднан...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя