Было уже далеко за полночь, но Бехлюль не спал. Он закрывал глаза, лежал так некоторое время, но потом все равно открывал их, молча смотрел в потолок и думал. Ему почему-то казалось, что думается легче с открытыми глазами. Он вспоминал разговор с Салихом. Сказать, что он боится встретиться с госпожой Фирдевс, он не мог. Совсем не встреча с ней тревожила Бехлюля... а последствия её встречи с Бихтер. Нет... В Бихтер он был уверен. Он знал, что всё останется так, как есть. Состоится их свадьба, а потом они улетят в Берлин... И никакие разговоры Фирдевс не смогут этому помешать. Вот только Бехлюль не был уверен, что это будут обыкновенные разговоры... Не для этого задуман визит... это уж точно. Разговора не получится. Будет большой скандал... возможно даже с криком — кто громче. Мать и дочь — обе импульсивные, со своим характером... Одним словом — друг друга стоили.
Бехлюль тихонько усмехнулся. Только что он свою Бихтер даже не сравнил, а приравнял с её матерью... Но ведь ... чего греха таить... он знал, что прав. Ведь и Бихтер никогда не была "подарком". Она и сама умела громко и настойчиво доказывать свою правоту; если надо — нападать, если надо — защищаться. Вот и теперь, если их встреча состоится, а она состоится обязательно, это лишь вопрос времени; то Бихтер молчать не будет.
Он слегка пошевелился, и голова спящей Бихтер соскользнула с его руки на подушку. Бехлюль замер. Он не хотел будить Бихтер. Осторожно приподнял руку и слегка отодвинулся. Девушка легонько вздохнула и повернула голову в другую сторону. Потом одну руку закинула на подушку, а другой накрыла едва наметившийся животик так, как делают многие беременные женщины.
Бехлюль уже не один раз замечал у Бихтер этот жест. Маленькая ладошка, а иногда обе, на животике, легкое поглаживание и при этом милая улыбка на красивых губах... Очаровательная картинка, от которой Бехлюль не мог отвести взгляд... Вот как сейчас. Её ладошка лежит на животике, и как будто защищает их малышей от внешнего мира...
"Моя маленькая защитница" — с умилением подумал Бехлюль.
Но в тот же миг в голове, как вспышка, внезапная мысль...
"Защитница наших малышей... Бихтер будет защищать наших малышей от госпожи Фирдевс... Беременность... Вот и ответ на вопрос — "Почему?"
Бехлюль лихорадочно стал прокручивать ещё и ещё раз свой разговор с Салихом, стараясь вспомнить его слова. Он вспоминал, что Фирдевс известно и о гонках, и об аварии, и о том, что Бихтер ничего не видит. И то, что он, Бехлюль — исчадие ада, рядом с её дочерью, и она за него выходит замуж... Вот сколько , оказывается, теперь известно матери... Но ни слова о беременности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...