ГЛАВА 2
Бихтер вошла в гостиную, бросила сумку в кресло и устало опустилась на диван. В руках она по-прежнему сжимала ключи с красивым брелком. Она всматривалась в изображение... Но её взгляд застыл где-то поверх руки... где-то там, где она ещё, казалось бы, видела тот день, когда Бехлюль сочинял такую простую красивую историю про её глаза, цвета моря, про свои глаза, цвета неба... и про любовь, которая их соединила, как эта чайка, окунув свои крылья в два земных океана.
После того, как она первый раз открыла дверь дома в Риве, который теперь принадлежал ей, не было еще и дня, чтобы она не вспоминала свою жизнь, свою преданную любовь, свою терзающую боль... и своё наказание за измену, за неправильные поступки, за ошибки.
Бихтер вспоминала и сегодняшний день... Конечно, она понимала, что эта встреча ничего бы не изменила... но желание еще один раз увидеть Бехлюля, заглянуть в его глаза, найти там ответ, на вопрос, который не давал ей покоя все эти месяцы..." за что он с ней так жестоко?"..." почему он так сделал?", было сильнее. Ответ она получила... вот только что же делать с этим ответом? Верить? Он смотрел в глаза и клялся, что ничего не знает ни о каком конверте... А с другой стороны, если отбросить все чувства и эмоции — можно подумать это его первая клятва. Сколько таких клятв слетело с его губ... и растворилось, исчезло, испарилось... как будто ничего и не было. И после этого верить?
Но Бихтер верила... хотела верить. Она и сама уже не знала, почему, но сегодня Бехлюль был не такой, как последнее время, когда она еще жила в особняке и была женой Аднана... Что-то в нем изменилось... Он снова похудел, волосы немного отросли... а глаза... И вдруг Бихтер прикрыла веки, чтобы в голове восстановить картинку... Его глаза — полные нестерпимой боли, когда он просил его простить, умолял его простить... и слезы на ресницах... потому что все случилось, потому что не смог ничего изменить... Бихтер растерянно посмотрела по сторонам...
" Нет... он не врал... это не он оставил мне тот конверт... точно не он. Он бы не смог так поступить, если бы знал правду... не смог бы... Конечно, он предал нашу любовь, он струсил, не смог за нас бороться, сделал свой выбор... Но я не могу поверить, что он попытался бы меня уничтожить этой правдой... Пусть это будет не он! Умоляю тебя, Всевышний... пусть это будет не он! Я смирилась с его выбором, смирилась со своей жизнью... Не хочу о нем думать, как о последней мрази... не хочу... Прошу тебя, Бехлюль, пусть это будешь не ты... только не ты..."
Бихтер выскочила на улицу и побежала к морю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanfictionПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...