ГЛАВА 1... БИХТЕР... СТАМБУЛ...
Каждый раз, когда Бихтер приезжала в Риву и заходила в дом, она садилась в гостиной на диван и брала со столика книгу. Закладкой в ней была фотография Бехлюля. Вот и сегодня всё было так... Почти так...
Сегодня Бихтер вернулась с тренировки рано. Потому что сегодня у неё тренировки не было... Не получилось... Она её отменила сама...После того, что ей рассказал мастер Рахми, Бихтер так и не смогла успокоиться и собраться. А ведь ей уже казалось, что всё постепенно проходит, что она практически успокоилась, смирилась, и никакие известия не смогут выбить её из колеи... Оказывается... только казалось...
Команда вернулась из Анкары поздно ночью, поэтому Бихтер осталась в своем городском домике. Всё равно утром нужно было ехать в клуб. В обед было её время для тренировки, которые Салих не разрешал отменять. До "Большого старта", как он называл чемпионат, оставалось несколько месяцев, а работать ещё было над чем. Практика в Анкаре на большом треке принесла свои результаты. Но каждое достижение надо закреплять ежедневным проходом по своей трассе. И важной составляющей для оттачивания мастерства было упорство и правильный эмоциональный настрой.
Когда команда собралась, и по своему обыкновению весело обсуждала поездку, прикалываясь над всякими смешными случаями, вошел дядя Рахми и как-то виновато посмотрел на Бихтер. Она сразу поняла, что не всё в порядке у мастера. Бихтер поднялась и с улыбкой подошла к своему наставнику. Осторожно тронув большую крепкую руку мужчины, Бихтер спросила.
- Дядюшка Рахми... Что-то случилось? — тихо и заботливо заглянула она в глаза пожилого мастера — у вас печальные глаза... Вы скучали здесь без нас? Но вот мы уже все здесь...
У Бихтер было особенное отношение к этому человеку. Когда Салих сказал, что обучать её азам будет дядя Рахми, Бихтер сначала даже расстроилась, недоверчиво думая, что мало чему её может научить этот мужчина в годах. Но каждый день она убеждалась, что Салих знал, что делал, когда так решил. Кто бы мог подумать, что дядя Рахми сам в прошлом очень известный гонщик, такой же чемпион, как и Салих. Что опыт и взрослая мудрость, необыкновенное терпение и умение разглядеть и увидеть все ошибки своего ученика, позволяли добиваться самых лучших результатов. Но не только это было главным. Бихтер в этом удивительном взрослом мужчине нашла не только наставника и учителя. Частые разговоры о жизни, о семье, о добре, о вере открывали для Бихтер большое и доброе сердце мастера Рахми. Иногда Бихтер казалось, что он знает абсолютно всё на свете, может объяснить любой случай, любую причину, любой момент. Теперь она понимала, у кого и Салих учился жизненным премудростям, справедливым и честным поступкам. А ещё Бихтер нравилось, как мастер ласково называл её "дочка"... с самого первого дня... Вообще-то он всех девушек в команде так называл. Парней называл по именам... и только Салиха - "сынок". Бихтер понимала, что это не просто обращение, это были чувства дяди Рахми - душевная щедрость, необыкновенная доброта, отеческая забота и участие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
ФанфикПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...