Часть 1... БЕХЛЮЛЬ... ЗИМНИЙ САД... ( Глава 5)

34 1 0
                                    

    Бехлюль быстро вытер выступившие слезы. Алкоголь сыграл с ним невеселую шутку - растрогал до слез. Хотя алкоголь - это просто отмазка. Бехлюль не раз вспоминал этот момент... и всегда реакция одна и та же. Тоска, раздирающая сердце. Скорее всего это не скоро пройдет... если вообще пройдет. Потому что забывать не хочется. Что у него еще осталось, кроме воспоминаний? Сейчас он жил только ими. Они и терзали душу, они и залечивали раны в сердце. Но не могли вылечить совсем... просто не давали кровоточить...


     Если бы он знал, кто его будет провожать в порту... Ну знал бы... и что бы сделал? Как тогда не знал, куда себя деть, так и и заранее ничего путного не придумал бы.
Так получилось, что Аднан, тетя Арсен, Бюлент и мадемуазель улетели в Анкару за день до отъезда Бехлюля и Нихал. Аднан и Арсен были приглашены на прием в министерство. А это не простое совещание в холдинге, которое можно отменить на свое усмотрение. Другой уровень. И дело касалось предстоящего проекта, который был доверен правительством холдингу Зиягиля. Поэтому они мило попрощались дома и улетели. А в порт их отвозил водитель семьи. Пелин провожали её родители. Поэтому совсем без провожатых они не остались.
     Вещи уже были в каютах. Все спустились на берег, чтобы скоротать как-то время. Солнце уже сделало свои первые шаги к закату. Поэтому дневная жара не беспокоила, тем более на морском берегу, где возле воды и в жару комфортно. Чайки кружились низко над водой, выхватывая кусочки хлеба, что им бросали в воду.
Пелин, окруженная заботой и наставлениями родителей, от которых порядком устала, слыша их по третьему кругу, уже практически уговорила их ехать домой. Она их расцеловала, нежно обнялась с мамой, и уже взяла обоих под руки, развернувшись к выходу на набережную, как сама застыла в изумлении... Только удивленный возглас, на который обернулись и Нихал, и Бехлюль.
- Госпожа Бихтер... здравствуйте...

     Бехлюля от одного имени Бихтер бросало в жар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Бехлюля от одного имени Бихтер бросало в жар. А сейчас... Он видел перед собой её... свою Бихтер... свою любимую... за которой соскучился до жуткой нестихающей боли где-то в самом центре груди... Он даже сразу не обратил внимания, что Бихтер была не одна. Она была перед ним... и пусть хоть весь мир перевернется вверх ногами... Для Бехлюля все вокруг изменилось в один миг... солнце стало ярче, воздух слаще, небо чище... Мог бы - начал бы писать стихи... но он не мог... он просто слышал музыку... своего любимого Шопена, которого когда-то играл для нее, потому что знал, что она его слышит. И он хотел, открыв ей свою душу - услышать её, свою мечту, свою музу...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя