ГЛАВА 7
Бихтер неторопливо поднялась на свой этаж, открыла номер и остановилась на пороге. Внутри её зрело необъяснимое и непонятное чувство — тугой комок где-то под ребрами с левой стороны сначала едва слышными, а затем сильными толчками, рос и вызывал внутреннюю дрожь. Эта дрожь ощущалась в руках,ногах, где-то в горле и отдавалась в висках. Порой даже казалось, что и глаза дрожат. Бихтер не понимала, что с ней происходит. Почему стены этого маленького номера душат её, лишают воздуха, совершенно не дают дышать, не дают сосредоточиться на чём-то главном и важном. А ей хотелось подумать о том, что она будет делать дальше... да и вздохнуть хотелось очень глубоко.
Она подошла к окну и раскрыла его настежь. В её номере окна выходили во внутренний дворик отеля с восточной стороны, а потому солнца здесь уже давно не было. Прохладный воздух, насколько мог быть охлажден тенью от строения, легким ветерком ворвался в душный маленький номер. Бихтер прикрыла глаза, стараясь по-порядку вспомнить, что с ней случилось за прошедшие дни... Конечно, она помнила свою поездку в больницу, помнила свою истерику здесь, в номере отеля, помнила, что хотела купить воду...
" Стоп! А воду я так и не купила... Всё из-за тех фотографий в журнале... Будь ты проклят, Бехлюль... вместе со своей Нихал... Ты и здесь не даешь мне покоя... Скорее бы уже ваша свадьба... и катитесь в свою Америку! "
Бихтер критически глянула на себя в зеркало... и решив, что горничная Салиха, госпожа Башак, отлично справилась со своей работой, вернув её одежде прежний приличный вид, не стала переодеваться... а впрочем... ей было просто лень возиться с собой... Она просто расчесала свои кудри, стянула их резинкой в тугой хвост, мельком заглянула в сумку, проверив наличие документов, денег, ключей от машины, телефона... и вышла. Оставаться в номере она не могла. Ей хотелось воздуха, простора, свободы... хотелось подумать о себе, о своей дальнейшей жизни... и о новом знакомом — гонщике Салихане." О, Аллах... как я могла до такого докатиться? Незнакомый мужчина практически подобрал меня на дороге, привез к себе домой, искупал, переодел... с ума сойти... он же видел меня голую... всю! Какой стыд!.. И всё это из-за тебя, Бехлюль, всё из-за тебя! Я и в страшном сне не могла такое увидеть... но это случилось... случилось со мной! Как без стыда можно теперь смотреть человеку в глаза? А он ещё просил позвонить... Нет... я не смогу... Представляю, какое у него мнение обо мне... Хотя... чёрт с ним... какое мне дело, что обо мне думает незнакомый мужчина, с которым, надеюсь, мы больше никогда не встретимся."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОБГОНЯЯ РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....
FanficПозволь каждой ошибке научить тебя великому уроку: каждый закат - это начало очень-очень яркого и большого рассвета. Шри Чинмой Дисклеймер: Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге. (Мевлана). Саммари: Невозможно забыть тех, кого вид...