Часть 7... Точка пересечения параллельных миров...

25 1 0
                                    

ГЛАВА  1.... СТАМБУЛ... РИВА...

      После дня, когда Бихтер навсегда покинула особняк Зиягилей прошло почти три года. Три без одного месяца... Шел месяц май. До Чемпионата Европы оставалось совсем немного времени... Но всё происходит неожиданно...

      Сегодня утром Бихтер проснулась в своем городском домике с жуткой головной болью, с температурой и сносом, который совсем не хотел дышать... вернее хотел, но не мог. Даже глаза горели огнём, как будто их опалили искры от бенгальских огней, даже смотреть было больно. Значит вчера не просто знобило. Вирус ОРЗ подкрался в самое неподходящее время. До начала Чемпионата оставалось пару недель... а Бихтер заболела.
Салих примчался, как только услышал её охрипший голос в телефонной трубке. По дороге, уже по привычке, накупил всяких продуктов, побольше овощей, а особенно фруктов. В аптеке, по совету профессионала фармацевта, брал всё, что могло помочь Бихтер выздороветь. В дом влетел не стучась, зная, что дверь открыта и Бихтер ждет.
- Привет, малыш... Ну? И как тебя угораздило? А?... Перед самым чемпионатом! Бихтер... ну откуда ты такая взялась? ... Свалилась же на мою голову... — бурчал Салих, скрывая, как на самом деле волнуется.
- Не ворчи... Салих... у меня и так голова болит...
- Болит? Это у меня голова болит... от тебя, между прочим... Ну ладно... иди ко мне... а то сейчас расплачешься, как маленькая.
Салих сел поближе, приподнял Бихтер, обнял за плечи и ласково погладил по голове...
- Сейчас буду тебя лечить... я там целый пакет лекарств принес... и еды... В доме снова шаром покати... да?
- Да... ну я же в Риве постоянно была... Вся еда там...
- Ой, Бихтер... только не надо мне рассказывать про еду в Риве... Я иной раз удивляюсь... ты вообще чем питаешься? У тебя же кроме кофе, чая, мёда и орешков никогда ничего нет... даже сыра. Ты что ешь-то?
- Я всё ем... но сейчас ничего не хочется...
- Конечно... ест она... похудела вон как...
- Я же переживаю... впереди "большой старт"...
- Ага... будет тебе "старт", если не вылечишься... Так и знай, больная никуда не поедешь.
- Я выздоровею, Салих... я поеду...
- Посмотрим... Ну? Так, что тут у нас? С чего начнем лечиться?
Бихтер прикрыла воспаленные глаза... и сразу вспомнила... больной Бехлюль, её отвар... его растерянные глаза, которые уже тогда шептали, что он сходит потихоньку с ума... потому что влюбился... Бихтер сама себе улыбнулась.
- Салих... сделай мне отвар моей бабушки... я расскажу как... это не сложно... а ты будешь варить. У тебя получится... Какие фрукты ты принес?
Салих всё перечислил и получил одобрение Бихтер. А дальше всё по инструкции...
Через какое-то время, выпив отвар, приготовленный Салихом, Бихтер спала...

ОБГОНЯЯ  РАССВЕТ ... "Запретная любовь"....Место, где живут истории. Откройте их для себя